Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
pauk_200, читал, часов 30 назад,но висело много квестов-в попыхах забыл, все ПДА перечитывал- где же я что упустил? По иронии, перечитывал записку под мостом- мерки сами вылезли.
Сообщение отредактировал Ирвин - Воскресенье, 25.09.2016, 11:39
drCarabas, Спасибо, помогло, но появилась другая проблема: бармен не дает задание на Туриста. Один раз дал, но ГГ случайно завалили бандюки при нападении на территорию Бара и все, другие задания есть, а этот не хочет.
Ребят конечно понимаю не в тему это сообщение, но не могли бы посоветовать или дать ссылку на мод, в котором остаётся оригинальный тчшный сюжет но изменяется графика и оружейная составляющая?Можно и без оружия нового.Просто пробовал сам искать подобные моды но не находил.И ещё примечательно то,чтобы этот мод шёл на стимовскую версию оригинала.
появилась другая проблема: бармен не дает задание на Туриста
Задание на поиск интуриста Бармен даёт сразу после того, как ГГ отдаст расшифрованные Сахаровым документы из Х-18 и найденные в Х-16 бумаги (просит погулять пол-часа). Можно посмотреть самому (сейв перед допросом Рябого скачать (допрос, сообщение о летуне, сдача документов, получение задания на поиск туриста))
drCarabas, все так, один раз у меня получилось, а после переигровки все, что угодно, только не этот квест(Турист). Пытаюсь переигрывать с разных мест, но только задание на ДТ разобраться с ветеранами. Буду переигрывать. Прошу прощения, вот шая, (это не мат, Одесский сленг), оказывается ГГ к Бармену подходил или слишком рано, или слишком поздно и нечего было умным людям морочить голову, всего лишь внимательно читать диалоги, а не бежать впереди паровоза.
Сообщение отредактировал argusneo - Воскресенье, 25.09.2016, 21:41