Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Вылет при бое на арене (вроде, 4й). В теме уже писали об этом, но никто нормально/правильно не ответил. Патч стоит.
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : naxac_actor_dolg --- Ээй..
Сообщение отредактировал Cupcake - Суббота, 29.10.2016, 15:26
Похоже, у меня одного вылетает, лел. На Янтаре, после выползании из подземки Янтаря (после х16), бегу к Сахару, а дверь бункера закрыта. Если тут же сохраниться и загрузиться, то вылезает вот это:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
pauk_200, не, я просто переход не мог найти на Баре. Всё уже нашлось. Спасбо. Пошёл к Василь Петровичу в гости. Cupcake, я пару стр. назад аналогично спрашивал. После разговора с призраком Призрака надо почитать СМС от автора и ещё раз сам диалог в журнале. Тож по невнимательности пришлось перепроходить Х-16 заново.
karavan150, man_blr, Спасибо! Блин, наверно и вправду моя невнимательность. Автору следовало пометить его тайник, тем более, что он почти сливается с полом. Да ещё и этот поганый баг R.M.A, при котором сейвы из х16 не работают. Кстати, зачем нам вторая гроза, если первая лежит в бачке сортира (или есть те, кто ещё не знает про этот тайник ? Можно было бы тогда её выпилить из туалета, чтобы не было искушения тащить 2 грозы при перевесе, лол (ладно, пустяк)). Опять же, в новых квестах чувствуется недостаток пометок в пда (нет, я не про то, чтобы меня "водили за ручку", а, например, в мини-сценке, где сталкер стоит на крыше арены, я просто сделал лишний крюк забравшись к нему на крышу, хотя нужный сталкер стоял почти около входа в Бар. Или квест "забытый лес на свалке", который я до сих пор не прошёл из-за непонимания, где этот чёртов лес).
В общем, пока что мод радует, это действительно старый добрый R.M.A с "щадящим" балансом и ламповым закатом. Вот только после Shadows Addon есть сильное ощущение дежавю и без мини-сценок это ощущение было бы ещё сильнее.
Сообщение отредактировал Cupcake - Суббота, 29.10.2016, 18:06
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : naxac_actor_dolg
Какие правки устанавливали? В общем замените файл map_spots_relations.xml (взять можно здесь) по этому пути: gamedata/config/ui/map_spots_relations.xml P.S. взял файл из архива с патчем.
Yarik07, см. мой ответ 2-мя постами выше Самое главное - после того, как заберёшь с тела Призрака костюм Призрака - сохранись. А то у меня призрак Призрака ни с того ни с сего ломанулся зомби убивать в Х16. Я проходил на скорость и не зачистил всех. Пока вёл диалог - они и подтянулись. И вот представте моё удивление: посреди диалога призрак ч/з пол уходит вверх, зачищает всё и остаётся там. Я изошолся на липовый мёд запрыгивая обратно ч/з дыру в полу ))
Ребята, пожалуйста поделитесь сохранение для RMA 3.0, у меня вылет при переходе в X-16.
Добавлено (01.11.2016, 08:15) --------------------------------------------- Вот вылет при загрузке в Янтаре. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "I:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl RMA 3.0\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Помогите, есть исправить?