Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
drCarabas, спасибо! Ларчик и правду так просто открывался.
Взялся выполнять квест "Серьёзное дело". Залез "на трактор", как говорится в записке, благополучно телепортнулся ко второй части записки и начал искать 3 арта. Побежав на север по линии ЛЭП нашёл трупы учёных в кол-ве 3 шт., но арт был только рядом со вторым (под номером 2) Возник вопрос: трупов учёных всего 1+3 и значит арты провалились под текстуры или трупов больше и надо найти их все?
значит арты провалились под текстуры или трупов больше и надо найти их все?
Ни то, ни другое. "Проводник" рядом с трупом только под опорой ЛЭП, в остальных случаях - в некотором отдалении от тел. У первого тела (в ложбинке) - за деревом, с оставшимся сложнее: "проводник" нужно искать, немного отойдя от трупа по оси дерево - тело. Артефакты тяжело заметить на грунте и искать их следует зажав кл."F" (по умолчанию).
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 17.10.2016, 03:42
Здравствуйте. Прохожу квест на расследование суицидника, поговорил с Фанатом, он сказал мне что неподалёку на свалке появились какие-то огоньки, и мне нужно проверить что это ночью. Жду ночь, нахожу эти огоньки, это оказались два Полтергейста, убил их, а Фанат ничего не говорит по поводу суицидника. Что делать?
Потому, что это w_fn2000_old. grenade_launcher_status = 0
Спасибо, понял и попробовал поменять это статус, не помогло. Но это не так критично. А вот что критично так это: При переходе из Саркофага в Управление Монолитом происходит следующий вылет:
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\цal\wpn_val.ogf'.
Я так понимаю этот файл должен находиться в этой директории: gamedata/meshes/weapons/val но у меня в папке weapons нет папки val. Тем более нет никакой папки "цal"
Сообщение отредактировал maxud - Пятница, 21.10.2016, 19:39
maxud, Оружие правил, вот значит в конфиге и натворил. Не нужно лезть туда, где ничего не понимаешь. Думаю, что тут: startup_ammo = 90 visual = weapons\val\wpn_val.ogf
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 21.10.2016, 19:47
Дело не в наличии папки, а в том, что из какого-то файла идет отсылка в адрес этой папки. Слушай дядю Каравана... Ну или поиском по своим файлам ищи цal.
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 21.10.2016, 20:23
1) Все долговцы в баре стали смертными, что позволит пройти квест по уничтожению долга. 2) Все свободовцы на армейских складах стали смертными, что позволит пройти квест по уничтожению свободы. 3) Бес стал смертным, что позволит забрать с его трупа уникальный АКСу. 4) Прапор стал смертным, что позволит пройти квест по зачистке блокпоста на свалке.
Ждите в ближайшее время еще фиксов.
Сообщение отредактировал realm - Суббота, 22.10.2016, 10:01
Может уже писали сюда, но я не помню.. В общем проблема в диком засвете картинки, я думаю почти все понимают о чём речь. Загрузил старый сейв и тут такое. Можнт кто подскажет как исправить ?