Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Всем привет!) Вылет при заходе на арену после диалога с Арни, на арену захожу 4 раз до этого вылетов не было. Подскажите с чем связано?
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : naxac_actor_dolg
XMODER спасибо будем ждать!))
Сообщение отредактировал DoctorChe - Воскресенье, 04.09.2016, 11:15
Обычно непись, если впадает в ступор, смотрит в сторону своей паранойи - там и ищите причину или подождите чуток, проверьте соседнее здание, загляните на чердак.
Ну или можешь уйти где-то на 150 метров за а-лайф, вдруг развиснет.
Всем привет!) Подскажите пожалуйста, где тайник с бронником по наводке Осведомителя "на Свалке, в леске, где собаки". Отметка была, весь лесок перерыл и не нашел!)
JJ_228, все уже оббегал, всех встречных мутантов выпилил, военные под мостом тоже под раздачу попали. А он все смотрит именно в их сторону.
Если в тенях есть особенность у нпс обыскивать трупы... то переигрывать(крайняя мера), сейв/лоад, либо же перейти на другую локу и обратно. Чистильщик трупов вроде тоже решает, но не факт. Нпс хочет кого убить или что то взять.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 04.09.2016, 12:25