Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
BorziyPowanchik, еще со старых версий там были две компзиции - билдовских таких. Некоторым не особо нравилось, или было очень громко - вот и сделал оппоциональную правку.
Мод работает нормально, вылетов нет, новых заданий много. История о Стрелке уже правда в печенках сидит, да и НЛС с Судьбой зоны сделали свое дело - очень "сложно" играть без хардкора) Кстати, может раскачку адаптируешь? Сомневаюсь, что это сложно, если она в истории борова даже присутствовала.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Четверг, 01.09.2016, 18:51
pauk_200, она у меня была изначально, да-а-а. Но суть в том, что под раскачку никакие движковые правки больше не устанавливались. Пришлось отказатся, такие дела.
XMODER, Жаль, очень уж нужная фича для мода жанра ТСС. Вот еще, что хотел бы уточнить: a-life в моде как-то затронут? А то контра возле элеватора бродил, десятки сталкеров возле фермы гуляют, точно не помню, могло ли быть такое в оригинале.
Добавлено (01.09.2016, 19:17) --------------------------------------------- А если прошлые версии давно удалил, тк прошёл, то на чистой ТЧ работать будет? И еще, баг с текстурами в МГ и на Генераторах исправил?