Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Спасибо авторам, аддон довольно годный! Может кому интересно будет моё 1-ое прохождение данного мода. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=6614YW5BuZ4 . Я пока не так опытен в этом деле, 1-ая серия такая себе вышла."Первый блин комом", как говорится. Но ничего, 2-ая - уже лучше
Салкеры, привет Помогите с квестом "серьёзное дело" На севере Юпитера не нашёл учёных (даже за локацию вышел - оббежал весь завод по периметру). Лежит один эколог в районе экскаватора, взял у него два дока и всё - поддзадание по квесту первый пункт (найти группу учёных) не спаботывает. Что делать?
karavan150, Трупы и соляночный как ставить чтоб они вместе работали? Поставила оба но трупы не дают соляночному ставиться (трупы есть, а карта на худе такая же)
Добавлено (05.09.2016, 07:43) --------------------------------------------- XMODER, а аружейку пихнуть как то можно вообще сюды?=)
Мод понравился. Но это есть одно, "но" из-за которого не могу сейчас в него играть. Искусственный интеллект, логика NPC...
С ней большие проблемы, вы заметили? В начале всё в порядке казалось бы, но бандиты начали у меня убивать Шустрого, хотя он у них в плену. Вот вроде не трогают, а потом раз, что-то на них нашло и начинает один по нему стреляют, а то может и все, хз. И убивают же. Вместе с тем кажется уже начинают замечать отряд Петрухи, даже без начала атаки. Десятки раз переигрывал. Задолбало. А те сталкеры Петрухи тоже хороши, почему-то после боя куда-то начали целиться в сторону южного блокпоста военных, один попёрся к ним - сдох где-то в аномалии может, а эти ладно успокоились. Потом пришёл в деревню, собака забежала в деревню, её убили, резко сразу сталкеры опять начали целиться в сторону блокпоста, все столпились в углу у забора и орут как резанные, потом вроде успокоились, пока ходил к торговцу, сдох Шустрый, видимо он в отличии от них не успокоился, ещё и попёрся туда. Позже пришли вояки и начали хреначить сталкеров. Терпение лопнуло. СДЕЛАЙТЕ ФИКС.
У мода большая дальность агра... сликом большая, на пол карты. Незнаю зачем менять агро если можно оставить обычный или адаптировать от других модов.
Смотря на R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 и его релиз, я вижу как скатилась аудитория сталкера....мне противно это наблюдать К модификации де-факто претензии нет, ибо не играю. Саня молодец, похвала за труды и все дела. Понимаете аудитория , она забыла оригинальные истоки РМА (забыли? Да, эта школота их и не знает). Они восхваляют Atmospheric Addon за заслуги РМА, ну блин как так можно? Мне крайне неприятно это лицезреть......