Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
То есть, вы хотите сказать что без разницы на истоки и чужой труд?
Я чужой труд оплатил купив в своё время лицензионные диски серии. Поклоняться же великому и могучему R.M.A не считаю необходимым. А может и вправду вкопать посреди комнаты столб, вырезать на нём три буквы, увешать ломаными мышами, палёными видеокартами, продавленными "клавами" и ежевечерне мазать сему идолищу губы салом и маслом? Единственное, что хочу сказать - не навязывайте свою точку зрения и не старайтесь унизить человеков, по какой-то причине не разделяющих Вашу точку зрения на мироустройство.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 05.09.2016, 11:39
Салкеры, приветПомогите с квестом "серьёзное дело"На севере Юпитера не нашёл учёных (даже за локацию вышел - оббежал весь завод по периметру). Лежит один эколог в районе экскаватора, взял у него два дока и всё - поддзадание по квесту первый пункт (найти группу учёных) не сработывает. Что делать
drCarabas, Технологию изучать конечно бред, ибо я же не рассказываю что в этом моде с технической стороны проблемно. А вот историю создания знаю и даже неплохо. Так что не пытайся мне на это давить. Но путать труд людей это глупо само по себе.
развели кипишь на пустом месте) но то, что аудитория постепенно скатывается, и как следствие - у модмейкеров пропадает вообще какое-либо желание что-либо делать для такой аудитории - факт.
Добавлено (05.09.2016, 14:05) --------------------------------------------- Nikita_Kling, Не совсем но пустом, но вообщем ты прав Никит
Добавлено (05.09.2016, 14:06) --------------------------------------------- pet8022, Да, но заслуги древних модостроителей которые наработки хотят до этих пор должны помнить.