Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
karavan150, Ну основан сюжет на линейной ветки дизайн-документов за 2005 год. В РМА, тут же сюжет основанный на той версии. Ребят знайте истоки, а то напрягает подобное.
Разабы. Огромная просьба. Сделайте всем квестам описание и маркеры, а то очень часто непонятно куда бежать (например разговор с сержантом итд). И очень нужны стопоры сюжета тк из за неправильного порядка выполнения квестов постоянно они запарываются. У меня уже пяток заданий висит которые я уже просто физически выполнить не могу. Например патроны для Выдры или разговор с Прапором насчет кпк. Квест бармена насчет радара просто пропал итд. Стабильность мода 100%, но вот такая вот ерунда огорчает очень сильно и отбивает желание играть.
токо единственное что в сюжетке етого мода зачемто флешка Круглова понадобилась свободе, а не наемникам
По-моему, все более чем логично. "Свобода" хочет, чтобы уникальные наработки учёных попали не правительству, а на всеобщее обозрение. Так даже их идеология гласит.
Я вот тоже являюсь частью "аудитории сталкера" хотя и в силу некоторых, от меня не зависящих причин, не могу себя причислить к людям той категории, которых Вы назвали "школота", но тоже не знаю, что есть РМА (по запросу поисковая машина выдаёт следующее: "РМА - папілярно-маргінально-альвеолярний індекс." и т.д.) как и не имел чести знать (и играть) R.M.A. но при этом до сего дня не чувствовал своей ущербности. Вы своим постом просто нас распяли на кресте раскаяния. Более чем пол-века - коту под хвост, жисть прожита зря! Что теперь прикажете мне делать?
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 05.09.2016, 10:58
Немного запутался, после МГ путь держать на Радар,искать Василия? И кто это с Поваром тусуется? Модернизатор блин....... долго вот таким ходить? И что с этой тарелочкой делать?