Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
После нахождения ПДА Петровича в МГ, выдаётся квест с поиском доков. Первые находятся у Свободовцев. Вторые - в Секретной лабе на Радаре.
Откуда такая инфа? У меня нет такого задания (с 2-мя частями). И у Лукаша никаких доп.реплик нету. Хотя по разговору с Петровичем, чую, что чего то не хватает...
Откуда такая инфа? У меня нет такого задания (с 2-мя частями)
Такое есть в файле:
Погоди... Ты-то отдохни, но не забывай, есть миссия поважнее. Введу тебя в курс дела... Разобрал я то, что учёные передали и вот что я тебе скажу: "Выжигатель мозгов" это охрененная по размерам антенна, может быть даже не одна, излучение которой и гробит народ пачками. Но не всё так просто. Не собрана вся информация... В общем, всё, что нам надо, найти еще 2 части документов. Первая часть есть у группировки "Свобода". Они нашли эти документы в Х12. Попробуй договрится с Лукашем, чтобы заполучить информацию. Вторая часть находится в лаборатории Х14. Это еще одна лаборатория под Радаром. Но сразу туда не суйся, сначала нужно одного сталкера найти - Василия Петровича, он расскажет тебе про Х14. Где он, я не знаю. Найти его надо самому. Как только добудешь все, передашь Василию. Он тебе все объяснит и тогда можно сразу пробиватся на Выжигатель. Ну что, берешся? ------------------------------- Если добудешь карту Мёртвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего, она есть, или у наёмников, или у бандитов. Ты мог бы попробовать её найти. \nЕсли она будет у тебя, то передай её Василию Петровичу, если он жив, конечно. А он уже сделает так, чтобы эта информация попала в нужные руки.
А кто это и где мне его искать?
Василий Петрович - молодой парнишка, бывший журналист. В зоне уже второй год, так что опыта у него хоть отбавляй. Он согласился проводить меня через Мёртвый город, когда я отправился на ваши поиски. В городе мы наткнулись на засаду наёмников. Меня-то они сразу схватили, а вот он похоже сумел отстреляться. В любом случае, его поиски нужно начинать с того места, где это произошло, я тебе отметил на карте.
Ну это из разных файлов. Первый отрывок это после туристов: Ну, Меченый, молодец. Вот тебе и туристы оказались. Выдра уже все мне рассказал... Твоя почетная награда.
Вылет при участии в 4 бою на арене: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...СФЕРИК АДДДОН 3.0\gamedata\scripts\death_news.script:44: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
aresmen, Откуда, откуда... С Доком надо поболтать целиком и полностью. Самый верхний диалог в спойлере Каравана - слова Петровича после принесения ему доков с лабораторий, ПДА и прочей фигни с МГ. Все остальные - слова Дока при беседе в камере мерков. Сам Петрович будет в Секретной лабе (поворот на Радаре, там, где в оригинале тупик). Лаба смахивает на Бункер управления Монолитом (но в нём нет решёток). Так что смело надо идти в комнату, где в Бункере находились блоки питания Моника и найдёшь Васю.
pauk_200, да при смерти союзника- вылет. В описании патча 3.0.2- вылет устранён. Но у меня тоже вылетало, может нужна н.и., не знаю. Выход один- не допускать смерти союзника.
pauk_200, Если не хочешь начинать прохождение заново - поищи мой пост со списком файлов, которые я кидал в мод из общего патча. Вылета не будет (во всяком случае у меня не было).
Darkman, С 4 попытке удалось быстренько уложить соперников без потери напарников, уже не нужно. Появился другой вопрос: можно ли Лукашу отдать документы, связанные с выжигателем? В рюкзаке они вроде сохраняются, но черт его знает, что может произойти.
pauk_200, Это которые ты забрал в хибитке психа на болоте из рюкзака? Честно, хз, ибо я добыл их читерным путём, т.к. со Свободой не в лучших отношениях был. Хотя Лукаш за них аж 1000 тугриков обещал, так что попытай счастья...) Но, как ни крути, лучше их сбагрить Петровичу, ибо без них ты не получишь задание на отключение Выжигателя, как я понял из своего опыта игры.