Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Новый баг нашёл или недочёт автора, короче пришло сообщение о том что бармен готов дать новое задание, я что не заметил и побежал на кордон к проводнику, прихожу гарик отшёл иду в комнату, а бармен так-же стоить возле барной стойки, короче есть советы что делать. Кроме переигровки
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:189: attempt to index field '?' (a nil value)
Новый баг нашёл или недочёт автора, короче пришло сообщение о том что бармен готов дать новое задание, я что не заметил и побежал на кордон к проводнику, прихожу гарик отшёл иду в комнату, а бармен так-же стоить возле барной стойки, короче есть советы что делать. Кроме переигровки
Заметил два веселых момента. Во первых если помочь свободе уничтожить отряд Черепа (то долг будут вам врагами, в орг, они оставались нейтралами с героем ) Второе плохо что после уничтожения отряда долговцев Макс начинает ходить по армейским, по этому он просто умер у меня )
Скорей там уже моя оплошность, смотри. В общем взял задание у бармена убить типа на дикой, побежал и в тот момент когда бежал, пришло сообщение о том что для тебя есть новая работа, зайди к бармену, после перехода, я решил что уже выполню и побегу обратно, после возращения он стоить возле барней стоки и нету строчки для взятия задания. Но я принципе его обшёл. Ну все равно, решил сообщить. Только сейчас обратил внимания, когда выдра дают наводку на новую точку перехода с бара на кордон, то нету отметки о переходах.
Сообщение отредактировал raf433 - Пятница, 02.09.2016, 18:33
Как-то начальная заставка с Сидоровичем не очень смотрится когда в бункере сидит Жаба И в первом разговоре с Выдрой он его называет и Жаба и Сидорович. [img][/img]