Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Можно. Другим низзя, а Вам - можно. Займитесь этим на досуге.
Таки вы не поверите, но уже были попытки подобного. Убил на изучение модостроитьельства около недели и понял что ничего не понял. Ничего хорошего не вышло короче. Конечно, можно смело сказать что-то в стиле "неделя это вообще не срок" и всё такое, но сама суть того что надо фактически с нуля изучать игрострой только ради того чобы на 20 часов прохождения замутить сей гибрит - такая себе идея
Поверю, я ещё и не в такое готов поверить ))) Одни количество гласных букв в произведениях классиков подсчитывают, другие вполне серьёзно изучают «Влияние одностороннего принудительного носового дыхания на познание», третьи утверждают (с выкладками и "чертежами"), что метла бабы Яги - ионный двигатель. Так что очередная попытка скрещивания ежа и змеи, думаю, никого не удивит. Пы.Сы. Выделенные жирым фрагменты текста - ссылки на описянное. Пы.Пы.Сы. Модератору и Автору темы звынялки за офтопик.
Ребята вылет стабильный ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 805 ms * phase cmem: 264013 K Client: Synchronising... * phase time: 27 ms * phase cmem: 264013 K * [win32]: free[3084308 K], reserved[88836 K], committed[1021096 K] * [ D3D ]: textures[407810 K] * [x-ray]: crt heap[264013 K], process heap[543076 K], game lua[25374 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4945 K], smem[22286 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:436: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
( походу сломал квест, и скрипт убил мои сохранения, переход в другую локу не помогает. ) кто дошёл и прошёл x 16 дайте сохранение. Короче кто может кинут сохранение буду рад.
Сообщение отредактировал raf433 - Пятница, 02.09.2016, 14:55
А что с выбросом? Пришел значит на свалку, подрался с бандосами в ангаре, смотрю - небо краснеет, думаю все, кирдык, чего делать, отметок ни каких, заданий тоже, вдруг ангар не спасет. А небо так повисело с пол минуты красным и вновь стало нормальным. Шо это было вообще? Выброс такой? Даже не тряхнуло ни разу.
А что с выбросом? Пришел значит на свалку, подрался с бандосами в ангаре, смотрю - небо краснеет, думаю все, кирдык, чего делать, отметок ни каких, заданий тоже, вдруг ангар не спасет. А небо так повисело с пол минуты красным и вновь стало нормальным. Шо это было вообще? Выброс такой? Даже не тряхнуло ни разу.
В одном моде было такое явление как "Поверхностный выброс". Возможно, автор включил его в игру, ведь данный мод в списке наработок. (надеюсь не оффтоп)
Сообщение отредактировал iLight - Пятница, 02.09.2016, 15:39