Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Maldi, ты с обновленным профессором Степным на АТП разговаривал? А сцену расправы над бандитами на Баре видел? Если да - поищи записку на том месте, где стояла женщина со змеиной кожей. Ну или просто иди туда, где видел своего рода яйца, окрашенные примерно так же как костюм МЛ.
ты с обновленным профессором Степным на АТП разговаривал? А сцену расправы над бандитами на Баре видел? Если да - поищи записку на том месте, где стояла женщина со змеиной кожей. Ну или просто иди туда, где видел своего рода яйца, окрашенные примерно так же как костюм МЛ.
Да видел разборку,они там все полегли,а она исчезла,и с професаром поговорил,он сказал типа что она не из земли, типа пришелиц. В лабу с коконами??ухххх страшновато, незнаю что там меня поджидает.
что делать на чаэс когда надо ранить и допросить старшего я его ранил осталась задача допросить в меня стреляет кто то я его убить не могу
Выстрели в левого сначала, потом в правого. Если не сработает, наоборот пытайся. Желательно все делать с Гауссовки.
Добавлено (15.04.2013, 00:55) --------------------------------------------- Снова повторюсь, задание "Грехи JJ" возможно выполнить?Или все таки взять записку?Тайник грешника нашел кстати.
задание "Грехи JJ" возможно выполнить?Или все таки взять записку?
Это задание, оно как бы невыполнимое. Однако будет момент, будет персонаж, короче будет еще ситуация, в которой возникнет новый Грешник. Вот он и заберет у тебя Золотую свинью. Ну а в Чаще собственно можно только взять флешку. (Путь в Мертвый город). Или тебе охота пошастать по этому заповеднику монстров? А пулеметик исправен?
Добавлено (15.04.2013, 01:05) --------------------------------------------- gamer123467, то есть в поземельи Х-18 ты еще не был? Просто форум почитал? Смеху ради попробуй выйти на Болото - будешь разочарован. Переход еще не работает.
Блин рано я думаю поперся в Рижый Лес,после того как убил бандосов на ДТ,после этого пошел в бар,сначало думал что бар в обичных ТЧ не пустой но когда подошел типа к Бармену поговорить то он стал не свой(Меняющие Лица).Мда и бар стал темним,пришлось мне вернутся на Янтарь-Буфер из бара за наградой Долга,потом когда пройшол бар попал на Свалку-Буфер там я поговорил с одним сталкером он мне дал флешку и я пошел потом на АС,по квесту мне надо было поговорить с Вояком но он был уже мертв потом нашол там Снайпера Группировки поиск,поговорил с ним короче отправился я на АТП,перетерел я там со всей Свободой,потом пошол в Рижый Лес ребята бандосы ко мне стали относится дружно можно сказать но еще пока что мне враги,получил квест у бандоса вивести Фуру там на одно место,народ подскажите куда надо отогнать фуру за ранее буду благодарен братья
Ребят, На дикой территории надо убить хрона с ножика. Убиваю, но задание не засчитывается. пробывал переиграть. что делать?
У меня тоже такое было брат,тебе надо без палевно окуратно снять Хрона так чтоб тебя бандосы не засекли пока ты будешь Хрона снимать а потом стреляешь по крастным бочкам главное чтоб все бандосы здохли от бочек,у меня таким методом задание выполнилось брат