Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Shadaloo, Какие 4, какие 5 концовок? Их все там 3 - задание выполнил, он победил, ты победил...всё. А по поводу ожидание в конце сюжета чего-то другого согласен, я тоже думал что будет встреча с СС и появится их летающая тарелка или лаборатория какая, склад где она лежит, что-то типо того.
Добавлено (17.04.2013, 12:29) --------------------------------------------- Enclave, Идти в бункер, переход там-же где и всегда.
Добавлено (17.04.2013, 12:31) --------------------------------------------- Satura, В лабе она там же где и была, я этот момент тоже не понял почему она там оказалась. Записку никакую не видел, её не было.
Там где ты соглашаешься с Хьюго - миссия выполнена. Тыришь грузовик,убиваешь Хьюго хватаешь Железного,выброс - в итоге взрываешь нафиг Барьер - Меняющий Лица побеждён Потом то же самое,но ты сам отключаешь Барьер и концовка Наёмник проиграл Четвёртая - она как вторая, но там взрывается грузовик и ты просто бежишь в бункер и всё взрываешь. А вот пятая какая - я хз
Shadaloo, Наверно мы в разные моды играли, при взрыве грузовика начинаются титры, игра окончена, куда ты там бежишь я не знаю. 1 - Выполняешь первоначальную миссию найти грузовик для Хьюго - уходишь к барьеру. 2 - Не отдаёшь грузовик Хьюго, а посылаешь его на фиг и едешь хватать Маску, потом выброс, ты в лабе и у тебя есть выбор: испугаться смерти, отключить барьер и выпустить Маску на свободу, ну и соответственно не отключать барьер оставить Маску в плену ещё на 1000000 лет - это и есть 3 концовка...всё, где ещё-то? Там больше по логике ничего не надо делать.
snegovik, как это при взрыве начинаются титры? Я уверен,что мы с тобой в один мод играем,и после того,как взорвался грузовик,приходи сообщение,мол всё,кранты, беги уничтожать ПУ Барьера. А в лаборатории когда бегаешь,ещё в глазах всё время двоится.
GIDRA, Нет, давай мы будем постоянно в одно и тоже играть, в "тот самый сталкер" и по сто раз проходить один и тот же сюжет....зато атмосферу сохраним и баланс. Поменяем цвет листьев на деревьях, гладкость воды и восход солнца сделаем правильным....ну очень интересно в такое новшество играть.
Что?Я где то сказал,что надо проходить один оригинал и всё?По балансом я имел ввиду-Интересный сюжет(он есть в моде),интересный живой мир(который хочется исследовать) и хороший экшен(не путать с бесконечной стрельбой). А видеть,как бармен и Сидорович говорят только квестовые диалоги(это не говоря про остальных НПСИ,которые только говорят"пока")это просто +10 к атмосферности И всю жизнь мечтал бегать туда сюда ради диалогов А линейный мод-потому что зациклен только на сюжете.Если нравится,то играй.Но я не хочу играть в аля Чернобыльский коловдюти.
Shadaloo, В какой момент у тебя взрывается грузовик? Когда ты с Хьюго говоришь? Так это предусмотрено модом, на тако вот случай, если ты случайно его взорвал и поехать тебе на нём уже не получится, но ты же всё равно Хьюго уничтожил, значит это продолжение погони за Маской только в пешем порядке.