Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Не хотел спрашивать, но сдаюсь. Нужно грохнуть снайпера на Сортировке. Сейчас весит задание "осмотреть место преступления". Я уже всё осмотрел и не только. Что я делаю не так?
Добрый день ! Парни девушку с ученым довел до перехода с рыжего леса на АТП.. сели и сидят. Мне что делать то идти в Лиманск или в Припять? квесты , найти Скрягу, Бадулай , Домино и грузовик.
Народ,дайте кто-нибудь сейв в самом начале после убийства бандитов, я пошёл по заданию от сидора на фабрику к луже найти 2 сталкеров(которые нам попались в самом начале),и доложил об их смерти Сидору раньше чем забралкакую-то дорогую штуковину из их тайника. Сейчас диалог с Сидором не восстанавливается, и куда идти дальше не понятно, и куда девать ту хрень что я нашёл тоже
Всем привет! Люди куда идти после того как пригнал фуру на АТП? Из заданий домино, фура и будулай. В рыжий лес что ли? Ага вроде понял на базу наемников в рыжем лесу, искать Рипли. Sorry!
Сообщение отредактировал risling - Среда, 17.04.2013, 14:07
Из заданий домино, фура и будулай. В рыжий лес что ли?
Вот назад в рыжий лес (к сторожке лесника из ЧН) поговоришь , получишь квест и пойдешь на Радар, в тупике где Бтры поговоришь , далее в Х-10. заберешь Севу (бронь) и назад. ..там в Х-8. будет девушка (профессор) берешь дипломат и ведешь с ученым до рыжего леса через радар. В лесу идешь разговариваешь в сторожке лесника. квест проваливается мочишь наемников и ведешь девушку и ученого до перехода на АТП. Я как раз на этом и закончилось.. вот думаю куда идти или в Лиманск или в Припять.
Не хочу влезать в чужой спор, но не могу не возразить GIDRE. Очень часто спор возникает из-за того, что мы плохо понимаем язык, на котором разговариваем, и засоряем его импортными словами. "Упавшая звезда" назван модом. И хотя авторы сделали приписку о том, что этот мод является сюжетным, но, тем не менее, эта работа всё равно имеет статус мода. А мод это, всего лишь, модификация чего-либо. Модификация же означает, что основа осталась прежней, но изменены только некоторые детали и частности. Это, не сомненно, право только авторов, но я бы назвал "Упавшую звезду" не модом, о самостоятельной игрой на основе Сталкера. Из Сталкера в ней остался только движок, как любят говорить продвинутые игроки. Поэтому сравнивать Сталкер и "Упавшую звезду" не корректно, а играть в обе эти ИГРЫ одинаково не имеет смысла. Не знаю, приходилось ли Вам играть в игры серии TES, но сравнивать "Упавшую звезду" и Сталкер, это всё равно, что сравнивать Обливион и Нехрим. Абсолютно разные сюжеты, абсолютно разное поведение по ходу их прохождения, только основа (движок ) один и тот же. Как я понимаю, Вас больше всего раздражает невозможность выполнять некоторые действия иначе, чем это задумали авторы. Можно подумать, что подобная свобода есть где-то в других играх. Вы бы ещё пожаловались, что пройти не можете туда, куда Вам захотелось. Если внимательно присмотреться к сюжету, особенно с учётом предыдущих частей, то станет ясно, что бандиты бывают сильно разные. Так раздражающая Вас надпись у меня, например, не появлялась ни разу, видимо от того, что я не имею привычки сразу стрелять в кого-то, на ком бандитская куртка и треники. Да и вариантов действий и поступков в "Упавшей звезде" больше чем достаточно. Нужно только суметь увидеть где "свобода действий" допустима. Авторам ведь пришлось бороться не только с сюжетом, но и с особенностями "движка" Сталкера. Вот чтобы Вы смогли понять и насладиться сюжетом и были введены некоторые ограничения на свободу действий. Разумно введены, замечу. Лично мне ни разу не пришлось что-то в себе насиловать, чтобы действовать так, как хотелось бы именно мне, а не авторам.
Сообщение отредактировал GlorD - Среда, 17.04.2013, 14:08
да не за что. Я вот пока в разведку в Лиманск сходил.. да там встреча теплая да же очень. Вылез задание Эпизод Грешника -2, что это означает не понял.. вынес всех мультиков в Лиманске а их там тьма.. дошел в подвал дверь заблокировано ..ну и вышел назад. если идти в госпиталь а переход только туда есть не пошел слишком много патронов улетело на мультиков..
Добавлено (17.04.2013, 14:19) --------------------------------------------- да район где фура стояла в рыжем лесу у моста... где переход в Лиманск тайник в кузове, и в туннели тоже где бандиты тоже тайник....
Не хочу влезать в чужой спор, но не могу не возразить GIDRE. Очень часто спор возникает из-за того, что мы плохо понимаем язык, на котором разговариваем, и засоряем его импортными словами. "Упавшая звезда" назван модом. И хотя авторы сделали приписку о том, что этот мод является сюжетным, но, тем не менее, эта работа всё равно имеет статус мода. А мод это, всего лишь, модификация чего-либо. Модификация же означает, что основа осталась прежней, но изменены только некоторые детали и частности. Это, не сомненно, право только авторов, но я бы назвал "Упавшую звезду" не модом, о самостоятельной игрой на основе Сталкера. Из Сталкера в ней остался только движок, как любят говорить продвинутые игроки. Поэтому сравнивать Сталкер и "Упавшую звезду" не корректно, а играть в обе эти ИГРЫ одинаково не имеет смысла. Не знаю, приходилось ли Вам играть в игры серии TES, но сравнивать "Упавшую звезду" и Сталкер, это всё равно, что сравнивать Обливион и Нехрим. Абсолютно разные сюжеты, абсолютно разное поведение по ходу их прохождения, только основа (движок ) один и тот же. Как я понимаю, Вас больше всего раздражает невозможность выполнять некоторые действия иначе, чем это задумали авторы. Можно подумать, что подобная свобода есть где-то в других играх. Вы бы ещё пожаловались, что пройти не можете туда, куда Вам захотелось. Если внимательно присмотреться к сюжету, особенно с учётом предыдущих частей, то станет ясно, что бандиты бывают сильно разные. Так раздражающая Вас надпись у меня, например, не появлялась ни разу, видимо от того, что я не имею привычки сразу стрелять в кого-то, на ком бандитская куртка и треники. Да и вариантов действий и поступков в "Упавшей звезде" больше чем достаточно. Нужно только суметь увидеть где "свобода действий" допустима. Авторам ведь пришлось бороться не только с сюжетом, но и с особенностями "движка" Сталкера. Вот чтобы Вы смогли понять и насладиться сюжетом и были введены некоторые ограничения на свободу действий. Разумно введены, замечу. Лично мне ни разу не пришлось что-то в себе насиловать, чтобы действовать так, как хотелось бы именно мне, а не авторам.
1)Противоречие-влез чужой спор(сам не хотел,но влез ) 2)С чего ты взял,что у нас конфликт? 3)Так,как я часто эксперементирую в модах(слишком скучно просто проходить игру),то с бандитом это был пример. 4)Сюжет или мод без разницы какой должен иметь хотя бы часть атмосферы,но так как моде даже торговцы говорят только по квесту,то это минус к атмосфере(думаю интереснее погружаться вселенную игры,чем наблюдать просто видеть перед собой кучу бессмысленных НПСи,которые кроме"пока"ни чего не говорят. 5)
Цитата (GlorD)
Поэтому сравнивать Сталкер и "Упавшую звезду" не корректно, а играть в обе эти ИГРЫ одинаково не имеет смысла. Не знаю, приходилось ли Вам играть в игры серии TES, но сравнивать "Упавшую звезду" и Сталкер, это всё равно, что сравнивать Обливион и Нехрим. Абсолютно разные сюжеты, абсолютно разное поведение по ходу их прохождения, только основа (движок ) один и тот же.
На этот бред отвечу просто-Чернобыский линейный колодьюти по сталкер 6)Как сказал один мудрец:Не возраст делает человека мудрым,а его действия и поступки.Так,что,то что вы старше меня не делает вас мудрее и порой промолчать и не влезать в чужой разговор намного мудрее,чем лезть с наставлениями.
У меня проблемка.Я взял задание Кремня по поиску фуры,поговорил с Сутулым в РЛ,а потом пошел на АТП,обратно к Кремню,он не захотел давать 30000 и я перестрелял всех бандитов,в том числе Сутулого,забрал ПДА Захара,но фура всеравно заблокирована