Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Штиль, капсом зачем писать? все возможно. Жмешь часто F и отходишь в лифт потихоьку ЗЫ что значит правильная концовка? у каждого она по своему правильная
xuyc, Там никаких спойлеров нет, по смыслу прохождения игры и так всё становится понятно ещё за долго до концовки. Да и какая может быть ещё хорошая концовка....спасти человечество конечно.
Вылет в начале задания Защищать Рипли на пути к переходу Microsoft Windows 7 Professional ,Service Pack 1 DualCore Intel Core 2 Duo E7500, 2933 MHz (11 x 267) оперативка 4Гб (DDR2-800 DDR2 SDRAM), файл подкачки 4500 Мб Видеокарта NVIDIA GeForce GT 240 (1024 Мб)
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]
Да, с концовками я ничего не понял. Собственно, сравнить легко и быстро получилось только две - "Джей-Джей проиграл" и "Железная Морда повержен". Ну, летает по небу шутиха с искрами, в одном случае с куполом, в другом без. И что это должно означать? Салют? По сравнению с тем напряжением, в котором держал сюжет на протяжении всей игры, это как-то не впечатлило. Не в том смысле, что эффектов нет или прочих красивостей, а пояснения результата всех моих предшествующих действий. Хотя бы текстом просто написали. "Джей-Джей проиграл. Поэтому всей Земле наступил большой яркий праздник. От трёх термоядерных боеголовок".
Пока в МГ истребляю наймов ищу ПДА для ЧАЭС. Вопрос такого плана: - в Лиме в волшебную комнату не попал, написано "закрыто" - с девкой в баре не встречался, там что-то страшное было. Что-то профукал или ещё рано? Спс.
Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 17.04.2013, 11:47
Comador, пришел на Буфер-Янтарь сдать квест Долг-Долговца, сдал. И рядом от базы Долговцев в метрах 50 появился Андрей Че из группировки Поиск. Стоит ли с ним говорить или оставить эту беседу на АС? Знаю, что ГГ должен его встретить на АС.
Поговорила с Хьюго,выполнила пару квестов от Синоптика,потом Ренну помогла,поговорила с Яковлевым,вынесла вместе монолитовцем,бандюков на АС.Куда теперь идти,что делать,непонятно
Сообщение отредактировал Satura - Среда, 17.04.2013, 11:53