Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
maksimsunset, Singapur, неужели никак не получается с боем? Ни Берилл не покупали, ни Мамины бусы не подняли на обычном месте? Против трех стволов сложно конечно, но возможно. Не терять время на стрельбу, рывком в кабину лифта. На аптечке! Не то придет вам ляля. Но из кабины вести бой уже легче.
На вопрос как разойтись мирно с Арнольдом отвечаю в последний раз Задрал уже этот вопрос.
На Кордоне надо найти Проводника. Эта встреча обернется не приятно. Зато после смерти того, что на вас выскочит у Арнольда будет другой диалог. Сам все отдаст без боя.
Добавлено (13.04.2013, 02:07) --------------------------------------------- petrenka, ты вообще знаком с этой Пещерой? В Солянку не играл? Подсказка от Зауруса такая - Пещеру можно пройти за 30 секунд. Подтверждаю, кстати, вполне возможно.
KostyaSemen, А-а, спасибо))) Лихо сюжетец завёрнут, да-а... А что касается боя, то для меня невозможно укрыться от огня, потому что меня ровно через 0,000000000000001 секунды валят. Ничего не успеваю(((
Russula, задание "принцип домино" не понравилось не только тебе. Хотя маленький плюсик в нем есть - патроны. Патронов нет в продаже, но есть трофейные патроны с этих самых доминошек.
Ребята! Наверное не к самым молодым обращаюсь, к людям постарше. Обратите внимание на барда. Возле конуры Сидоровича сидит у костра человек с гитарой и поет песни. Там ведь целый маленький концерт
KostyaSemen, играю на мастере и не знаю куда девать эти патроны, я их уже поднимать перестал. Плохо и то, что денег очень много, а купить нечего. Как то не сбалансировано получается.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 13.04.2013, 03:19
Я весь Кордон излазил. И одиночек кроме призраков никого не нашёл. Один призраки, "перевёртыши", собаки и кабаны. Никаких следов Проводника. Может, намекнёте на его местонахождение ?
Russula, не переживай, поднимешь модифицированный экзоскелет, получишь куда девать деньги. Ремонт дорогой. И ой не так сразу ты попадешь к механику. Уже в ранге мастера - не меньше.
Хотя... Я ведь проверял - "читерский" ремонт брони работает