Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
ее мое он же когда первый раз появляешься отдаешь.. дальше Поиск придет на смену а монахи уйдут. Тоесть ты должен был отдать письмо когда там первый раз появишься на базе и разговор с Монахами в начале.
после выброса. тебя автоматом вместе с поиском кидает в лабу. Потом встаешь и бежишь к пульту управлением буфера -Появиться задание -Остановить картографа но вперед его ты должен быть там в комнате. Но не включай его пульт, пойдет время жди до конца времени.. Появиться задание Уничтожить пульт.. берешь РПГ и с одного заряда можно от дверей бах и все.
после выброса. тебя автоматом вместе с поиском кидает в лабу. Потом встаешь и бежишь к пульту управлением буфера -Появиться задание -Остановить картографа но вперед его ты должен быть там в комнате
не такого небыло,машына рванула,я после взрыва сам пошол в лабу, на базе были только монахи.
Maldi, да смысл всего. Если ты включаешь то есть отключаешь рубильник в низ.. барьер отключается.. Картограф побеждает и выходит на нашу грешную землю. и всем тогда пипец. Если уничтожаешь пульт ГГ выигрывает то есть побеждает ..уничтожает картографа (Меняющий лица).. но все Сталки и ГГ остается под буфером до конца жизни. Вот такой расклад суть игры.. А Страж это стражник капсулы.. Если он погибает приходит новый и тд.
да смысл всего. Если ты включаешь то есть отключаешь рубильник в низ.. барьер отключается.. Картограф побеждает и выходит на нашу грешную землю. и всем тогда пипец. Если уничтожаешь пульт ГГ выигрывает то есть побеждает ..уничтожает картографа (Меняющий лица).. но все Сталки и ГГ остается под буфером до конца жизни. Вот такой расклад суть игры.. А Страж это стражник капсулы.. Если он погибает приходит новый и тд.
Так как правильно все пройти на этой локи?машыну значит не трогатьт?
Maldi, Я опишу все как было у меня. Пришли вместе Стражем из В /Припяти (из гастронома) на генераторы. Был ролик в начале, потом надпудствующий разговор со Стражем. Пошел на базу. Так как было по времени 17,00 или с чем то. В трубе поспал (у базы). После 22,00 пошел по трубе на базу. Выбежал один кровосос.. ну конечно валишь далее, поднимаешься по лестнице, сразу на верху разговор с Монахом.. тут же отдаешь письмо монахам один только будет говорить. Монахи уйдут когда погонишь машину на место где антенны. Туда пригоняешь. прилетает вертушка.. из ней команда Хьюго. С ним говоришь ..отказываешься и мочишь их.. На Хьюго уходит зарядов 15 из гауса в голову. Далее идешь на базу там Железная маска в середине по кругу Поиск стреляет в него. Ты подходишь к Славену он дает квест пригнать машину.. бежишь назад гонишь машину... можешь даже наехать на Картографа.. он окажется внутри контейнера .. и тут происходит выброс.. все остальное писал. Это основной сюжет. Здесь нет на 27 артов из деревни я его не выполнял.
что-то я ничего не понял, погнался я за этой групой на кордон, там сталкер превратился в крыс, потом эти сталкеры превращяющиеся в контролеров на свалке, потом в темной долине сообщение что кто-то атакован стаей мутантов и пробивается к лабооатории но там никого нет кроме мутантов, а на заводе где в оригинале бандиты сидят как раз трое сталкеров, один из них снайпер, думал они но подошел поближе, они начали палить по мне, ну я тоже начал стрелять по ним а они превратились в мутантов, почему? и почему после того как я подхожу к перевертышу появляется мутант и экипировка того сталкера из которого он появился, это баг или так и задумано? у меня просто мозг вскипает от всего этого