Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Подскажите, может, что не так делаю....... Прихожу в лабораторию в Тёмной долине, разговариваю с наемниками и те начинают меня расстреливать. как с этим быть?
Подскажите, может, что не так делаю....... Прихожу в лабораторию в Тёмной долине, разговариваю с наемниками и те начинают меня расстреливать. как с этим быть?
Что скажете?
их надо валить. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. если на кордоне встречался с Проводником и пристрелил его в диалоге будет мирное решение, Арнольд сам всё отдаст.
хай народ! чо за принцып домино-этак можно 3 года туды-сюды мотатся по одним и тем-же локам
Пару-тройку раз пробежишься по локам и пойдёшь на новые территории. Только на Кордоне, Свалке и т.д. (до перехода за барьер надо вынести всех жертв, иначе потом пути назад не будет). У меня вышло где-то по 5-6 жмуров на локации.
Подскажите, может, что не так делаю....... Прихожу в лабораторию в Тёмной долине, разговариваю с наемниками и те начинают меня расстреливать. как с этим быть?
Здравствуйте. Хотел некоторые моменты уточнить. Все пишут про Андрея Че на АС в тоннеле, я с ним общаюсь первый раз на Янтаре -буфере,он появляется в подземелье рядом с базой отбитой от выродков после сдачи квеста месть Долговца. На Генераторах был не совсем понятный момент, пришел ночью по шарился по округе грохнул снорков ,пришел утром на базу Поиска. Поговорил с Немцем он сказал что Славен занят ,взял квест на арты принес появился Славен, в разговоре два варианта,либо он даёт добро на угон грузовика,либо что бы я свалил с базы до21.00. Проспал до ночи,появились монахи,по говорил,угнал грузовик, грохнул Хьюго и компанию,приходит СМС от Славена ,что нужен грузовик, а JJ его посылает. На свои страх и риск гоню грузовик обратно,далее как обычно. Для тех кому кабаны и живность на крышах в диковинку,перечитайте рассказ Грека когда кабан за ним на дерево полез. Забыл спросить у меня одного если Грека,во время боевых операций далеко отпустить ,то он погибает с репликой ,, меня самоубили,,?
Сообщение отредактировал Gariyk - Понедельник, 22.04.2013, 10:44
Проспал до ночи,появились монахи,по говорил,угнал грузовик, грохнул Хьюго и компанию,приходит СМС от Славена ,что нужен грузовик, а JJ его посылает. На свои страх и риск гоню грузовик обратно,далее как обычно.
так и должно быть, все правильно
Цитата (Gariyk)
Все пишут про Андрея Че на АС в тоннеле, я с ним общаюсь первый раз на Янтаре -буфере,он появляется в подземелье рядом с базой отбитой от выродков после сдачи квеста месть Долговца.
значит ты просто на АС с ним не поговорил в нужный момент и ушел с локации, вот он и появился у тебя на Янтаре-буфере. А диалог с ним о чем был помнишь?
Цитата (Gariyk)Для тех кому кабаны и живность на крышах в диковинку,перечитайте рассказ Грека когда кабан за ним на дерево полез. за всю игру такого почему-то ни разу не встречал =)
У меня на ведьменых болотах как обезьяны по крышам прыгали !!
Raid вы не правы, на армейских складах я с ним вновь общаюсь, диалог проходящий у вас на складах у меня разделён на две части,первая на Янтаре -буфере,вторая на складах. За мной на Ведьмином болоте кабаны на камни лезли
Сообщение отредактировал Gariyk - Понедельник, 22.04.2013, 10:48
Gariyk, это видимо от варианта прохождения зависит, потому что я этого товарища только на АС встретил, на Янтаре-буфере у меня его не было. ЗЫ концовка игры была нормальная