Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
--убил. Ты прям гений. Тебе не кажется , что ты до хера себе позволяешь? Вроде как я мнение о моде высказал, на личности не переходил, а тут-ты, весь такой остроумный, пирожки какие-то предлагаешь, как дитё, ей богу .
manah, я дошёл до момента, когда нужно все посылки Сидоровича отдать человеку (забыл как зовут, вроде Гейгер). А потом у меня винда полетела. Так что сижу скучаю. Мне даже интересно стало. Может заново пройду так, что можно будет мирно пройти наёмников в лабе. А то мне пришлось их убить. Есть же альтернативный вариант?
Скаут, по поводу системы квестов. Как-то на другом форуме один из бывших тестеров спросил у разрабов - "... а как получилось, что я нашел тайник раньше, чем получил наводку на него при обыске трупов?" На это ему был дан ответ - " А нахрена ты по Зоне шарился, если у тебя задание - обыскать трупы..." Так вот такой подход к элементарной с точки зрения технической реализации вещи, как спаун тайника в нужное время(либо зачтение задания при его случайном нахождении) лично я считаю неприемлемым. С другой стороны и реакция разрабов тоже не порадовала, ибо сталкер и должен шарить по Зоне, а не быть тупым болванчиком.
Чуть-чуть. И на этой чудной ноте мы закончим этот бессмысленный разговор.
Добавлено (02.05.2013, 16:19) --------------------------------------------- _Val_, ну, тут ничего не могу сказать. Прозевали мелочь. С кем не бывает. Грубых ошибок же нет?
Скаут, в тему сказал serj66 насчёт наймов,я правда тока узнал, что это от встречи завит!Мне дкмалось от другого,не в этом суть!
_Val_ Я тоже тайники раньше нашёл,так разве это проблема? Наборот, по-моему, когда найти не можешь, тогда заморачиваться надо!А вот по-части стабильности и загрузки, вот это мод! Даже оригиналу до этого ой как далеко! Как до Луны пешком!!!
marafonec, не надо меня на слове ловить. Вопрос был Толяна(MAV). Отвечал либо Юлиус, либо кто-то еще. Тема наверняка чистилась от флуда. И что мне теперь с джипээрэс модема БН обшаривать? Или ты этого не читал? Сомневаюсь. Может у него в скайпе спросить?
Цитата
разве это проблема?
Это не проблема, если по нахождению тайника засчитывается задание.
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 02.05.2013, 16:41
_Val_, Задания на тайники нет,наоборот их местонахождения тебе Хьюго сливает,чтоб тебе особо не мучится в поисках еды,оружия! Кстати, оригинальная фишка, и самое главное в тему!
_Val_, в таких случаях - именно на слове и надо ловить. Вопрос там был совершенно про другое. Там обсуждался конкретный момент и конкретные действия. Ты же обобщаешь, и используешь понятие "подход авторов". А это уже чистой воды словоблудие. Я поэтому и ссылку попросил. Если дословно:
Цитата
...Прибыл к луже, прежде чем обшарить трупы, провел рекогносцировку и случайно наткнулся на тайник. Взял то, что там лежало. Помародерствоал по пустым трупам. После 2-го трупа выскакивает непонятка в виде полученного и сразу сданного задания "тайник" https://dl.dropboxusercontent.com/u/29012402/uz/taynik2.jpg . С чего вдруг появилось и пропало задание? ГГ теперь вынужден в "выполненных" смотреть что же было за задание и зачем? rolleyes.gif Так задумано? А не лучше ли тайник спавнить после обыскивания трупов, чтоб уж наверняка ГГ убедился, что это таки т самых 2 трупа и ему тогда приходит в голову мысль, что это "Ж-ж-ж-ж" неспроста...
и ответ
Цитата
...ведь у любого, кто прибывает к луже совсем другое задание, ему нет необходимости обыскивать местность. Перед ним два тела и по закону жанра, чтоб отыграть квест, нужно их обыскать. В задании же говорится о сталкерах а не о луже...
А теперь твои слова:
Цитата
Так вот такой подход к элементарной с точки зрения технической реализации вещи, как спаун тайника в нужное время(либо зачтение задания при его случайном нахождении) лично я считаю неприемлемым.
Осмелюсь спросить - сам-то ты в мод играл? Если бы играл, то знал бы, что эта парочка именно ЭТОТ тайник и искала с самого начала мода. И заложен он был еще ДО того как они пришли к луже и стали его искать. Так почему он должен спавниться именно после их смерти? В чем нелогичность и неправильность? Они искали - не нашли, а ГГ случайно наткнулся - нашел. По большому счету, вся нелогичность в том, что именно Анатолию это не понравилось и он посчитал это не правильным. Но это уже его проблемы, а не наши. Мы сделали так, как выстраивается логическая цепочка, а не так как кому-то понравится.
Сообщение отредактировал marafonec - Четверг, 02.05.2013, 17:05
Сталкеры, всем доброго времени суток! Я бы с большим удовольствием присоединился к спорам, но... может кто поможет. вылеты в ТД.
два дня игра шла стабильно и вот начались вылеты
* [win32]: free[2686140 K], reserved[83292 K], committed[1424808 K] * [ D3D ]: textures[621999 K] * [x-ray]: crt heap[302983 K], process heap[8496 K], game lua[38306 K], engine lua[213 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5844 K], smem[56139 K] * MEMORY USAGE: 313620 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31605 objects are successfully saved * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage! * Saving spawns... * Saving objects... * 31618 objects are successfully saved * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' ~ cannot remove restriction with id [9141][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [35084][dog_weak35084], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9141][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [35087][dog_weak35087], because it is not added ! Cannot build GAME path! (object dog_strong25977) ! CURRENT LEVEL : l04_darkvalley ! CURRENT game point position : [109.338280][0.047020][-76.167038]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 128
stack trace:
качал с Rutor.org RePack от SeregA-Lus (на днях "заливка" была удалена) Мод шикарный, хотелось бы доиграть без приключений.
Сообщение отредактировал beer - Четверг, 02.05.2013, 17:07
Я отыгрывал и просто обыск трупов и дальнейшее задание от Сидоровича на тайник , и обыск трупов и сразу брал тайник без задания от Сидора . В принципе никакой разницы . Только во втором случае беготни меньше . А вообще я не видел ни одного мода чтобы нравился всем. Меня если честно мод Упавшая Звезда не зацепил. Сделан он на 5+ , отличнывй сюжет , интересные квесты , но... не моё.
Добавлено (02.05.2013, 17:11) --------------------------------------------- beer, Кто-то заспавнился не там. Переигрывай с автосейва. И раздача на Руторге просто перезалита. Там включили патч 1.1 .
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 02.05.2013, 17:12
...ведь у любого, кто прибывает к луже совсем другое задание, ему нет необходимости обыскивать местность. Перед ним два тела и по закону жанра, чтоб отыграть квест, нужно их обыскать. В задании же говорится о сталкерах, а не о луже...
Ну я так же и сказал, только более коротко - "Нехрен обшаривать местность, раз другое задание". Где нелогичность в моих словах по поводу ответа? Теперь по поводу техники. Естественно тайник не обязательно, да и не нужно вовсе спаунить в нужное время. Но я ведь написал не только это. Было так
Цитата
либо зачтение задания при его случайном нахождении
А задание то зачлось после обыска! Или я что-то путаю?
переигрывал. один хрен - в ТД вылет с перезагрузкой.. спасибо за участие. там перезалили, но без ТЧ, а предыдущая сразу с таблЭткой была, да и опять же качать надо