Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
* [win32]: free[2686140 K], reserved[83292 K], committed[1424808 K] * [ D3D ]: textures[621999 K] * [x-ray]: crt heap[302983 K], process heap[8496 K], game lua[38306 K], engine lua[213 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5844 K], smem[56139 K] * MEMORY USAGE: 313620 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31605 objects are successfully saved * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage! * Saving spawns... * Saving objects... * 31618 objects are successfully saved * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' ~ cannot remove restriction with id [9141][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [35084][dog_weak35084], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9141][val_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [35087][dog_weak35087], because it is not added ! Cannot build GAME path! (object dog_strong25977) ! CURRENT LEVEL : l04_darkvalley ! CURRENT game point position : [109.338280][0.047020][-76.167038]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 128
stack trace:
качал с Rutor.org RePack от SeregA-Lus (на днях "заливка" была удалена) Мод шикарный, хотелось бы доиграть без приключений.
Сообщение отредактировал beer - Четверг, 02.05.2013, 13:33
Поставил сие, поиграл. Сидор прикольный сдаёт комнаты в брошенной деревне. Блин сколько живу на Украине, ни разу не видел морской пехоты США. Снёс эту хрень и играть не стал. Бредятина да и только.
Блин сколько живу на Украине, ни разу не видел морской пехоты США.
Мда, это - самая нелепейшая причина не играть в этот великолепный мод. А вообще, в моде присутствие морпехов США весьма внятно объясняется и никакого бреда тут нет.
Crazy_Stalker, Я уважаю вас за ваш проект(Проект О-сознание) но здесь вы поспешили с выводами. Разве только из-за пехоты США в это не возможно играть? Я так не думаю. Этот мод просто великолепен и только из-за группировки сразу сносить называть бредом А если вам уж так не нравится их нее присутствие в игре то я скажу вам "ОНИ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ"
Добавлено (02.05.2013, 15:13) --------------------------------------------- Miron, После убийства бандюков поговори с Греком, дальше иди к Ковцуру
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Четверг, 02.05.2013, 15:18
В целом, атмосфера мода очень напоминает "Пикник на обочине", как бы странно это не звучало. Имена персонажей, музыка в баре, задания и т.д. Хватило на десять минут. Деревенский интерфейс и оформление в целом, судя по комментариям- большое количество ошибок и непоняток в прохождении, всё это выглядит как мультик/игра начала 2000-х годов. Совершенно не то, что было в предыдущих творениях автора... Можно было бы просто визуальное оформление делать опционально, не всем же по душе красные сетки на локации, музыка главного меню и яркие текстуры.
---поддержу, реально мод--уг, пустые локации, система квестов, дисбаланс оружия, всё это отталкивает от мода, единственное яркое впечатление-- первый заход на кордон, а дальше всё уныло.