Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Да откуда я знаю? Я просто пошел на свалку, и это оказалось правильно. Я там поговорил с Греком вроде и он дал наводку на ТД там все обшарил, нашел только взрывающихся и превращающихся чуваков, а снайпа не нашел. Где его искать? И еще вопрос: что за прикол с этими чуваками, которые взрываются и превращающихся в монстряков!? У меня снаряги.... Хоть Камаз ищи. Девать некуда. Это так должно быть?
Добавлено (30.09.2013, 21:20) --------------------------------------------- Bevilich, На блок-посте никого не было. И судя по карте он уже на болоте т.к. в карте стоит метка "проводник" и она на Болотах. Вот я и пошел на Свалку.
На блок-посте никого не было. И судя по карте он уже на болоте т.к. в карте стоит метка "проводник" и она на Болотах. Вот я и пошел на Свалку.
Ты бежишь впереди паровоза. На Свалке тебе надо переговорить с Греком и идти по его наводке на поиск снайпера. Активный переход пока только на Свалку, а после Х-18 будет встреча с афроукраинцем-проводником и активируются переходы на Болота. Читай приходящие СМСки для понимания сюжетной линии.
Сообщение отредактировал Bevilich - Понедельник, 30.09.2013, 22:47
Bevilich, Ну так я пока правильно иду. Просто в Х-18 нужно спуститься. А что делать с взрывающимися челами? А то на всех локах нет ни одного сталкера только эти превращающиеся сталки. Я уже не знаю куда мне снарягу девать.
Добавлено (01.10.2013, 07:29) --------------------------------------------- P.S. Это первый мод где все локи пустые. Далее ситуёвина исправится? А то поболтать даже не скем.
Всё начнётся на локе "Янтарь - Буфер". Будь готов!
Добавлено (01.10.2013, 14:33) --------------------------------------------- Хммм... Нашёл трупики в КБО, но не на втором этаже, а на пятом, и оказалось, что попасть к ним можно только через шахту лифта. Теперь вопрос(ы): квест "уничтожить арсенал наймов" - где находится сам арсенал, и БТРы? И чем взрывать - пластидом, или с РПГ? Мой ГГ сейчас на первом этаже больницы, в которой наймы кучкуются.
Пришёл на Генераторы. Поговорил с Рипли. Нашёл вход в коллектор, зашёл - задание провалено. Затем пошёл НАД коллектором - задание провалено. Что делаю не так?
Добавлено (01.10.2013, 18:33) --------------------------------------------- Разобрался. Я днём попёр в коллектор.
Добавлено (01.10.2013, 18:41) --------------------------------------------- А куда гнать грузовик с камерой? В отстойник, что ли?
Сообщение отредактировал mamay01 - Вторник, 01.10.2013, 18:36
Привет всем. Вопрос (или непонятная ситуация): после разговора с Гошей на Старой свалке, возвращаюсь в Бар, вхожу в переход на АС ... и вылетаю на локацию Десктоп. В чем может быть причина вылетов? Или настоящий переход в другом месте? Хотя, Гоша ясно дает понять, что переход открыт.
Добавлено (03.10.2013, 03:50) --------------------------------------------- Да, квестовую линию "Принцип Домино" не стал проходить (свободного времени и так в обрез). Может это сейчас влиять на сюжет?
Загрузи этот autosave, он должен загрузиться, такое бывает на некоторых переходах.
Пробовал и не раз. Результат - 0.
Цитата (marafonec)
Хорошо бы к своему вопросу еще и лог вылета приложить.
Лога по вылету нет *Могу сейвы выслать - и авто на переходе и перед переходом.
Еще. На локации Бар (после визита к Гоше) появляется некто "неизвестный". То ли он в текстурах застрял, то ли прикинулся ветошью (в данном случае пучком травы), но на дереве его точно нет - лично проверял, прыгая с башни))) Что это за перс?
И еще раз "еще". По локациям. Пол на Янтаре-2, Ведьмином болоте и Старой свалке так и должен по сюжету выглядеть? Если так, то что это подразумевает? Аналог этому встречал и в Мертвом городе (Долг. Философия войны). Или это недоработки локаций (отсутствие текстур) на тот момент? Судя по надписям на воротах))), то кое-где работа еще не закончена...
Сообщение отредактировал reolog - Четверг, 03.10.2013, 14:10