Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
reolog, 1. Давай сейвы. 2. Не обращай внимания (про Бар). Это снайпер заныкался так, что его не найти никому. 3. Не понятно про что ты говоришь. Что за пол и что за его отбражение? Хотя бы скрин кинул.
Разумеется, по всем трем пунктам - имеет смысл говорить, если проходишь чистый мод, без всяких сторонних дополнений, исправлений. Если же что-то сверху поставлено - вопросы авторам дополнений.
reolog, оба твоих сейва грузятся без проблем. Очевидно, что твои беды - от установленной графики. По скринам - у тебя явно не хватает (или она заменена на неправильную) текстуры террейна. Как должно все выглядеть - я вложил в архив. Также можешь на канале посмотреть видео - там есть моменты практически на всех локациях: http://www.youtube.com/watch?v=4hi1IA6MX8Y Архив (сейв с твоей сохранки, и скрины): http://rghost.ru/49129857
Вывод - много раз уже писал, что мы и сами могли все эти украшалки-добавлялки вставить в мод. Но добились практически стопроцентной стабильности не добавляя ничего лишнего и ненужного. Сноси нафиг свою красивую графику, ставь на "чистую" мод и продолжай спокойно играть.
marafonec, Спасибо, проверим-провернем. Я бы не брался устанавливать граф.дополнение, если бы не увидел у одного тов-ща прохождение Звезды как раз с этой графой. И вылетов таких у него не было... Тоже могу дать ссыль - http://www.youtube.com/playlis....qjzDkOF
Но, що поробышь, як казав один одын афроамерыканэць, будьмо пыты горилку без сала...
Добавлено (04.10.2013, 00:30) --------------------------------------------- Проверил сейчас без графического дополнения, а именно - от Cromm Cruac, и действительно, птичка запела. Номер с геймдатой, которую авторы просили убрать из корня игры, до конца игры не прошел.
marafonec, А что у тебя самого стоит? Картинка на твоих скринах не соответствует тому, что я вижу у себя на максимальных настройках. Или в user.ltx вносил изменения?
Установлен чистый мод+патч 1.1. Вот мой User: http://rghost.ru/49131135 Насчет аптечек на скринах - не обращай внимания. Это уже тестируются будущие доработки. На этот счет тоже есть видео на канале.
Сообщение отредактировал marafonec - Пятница, 04.10.2013, 00:53
Всем привет. Я заблудился. Вышел из х-18 в пещеру с документами. Прошел пещеру (пострелял вдоволь ). Из пещеры вышел на Свалку. Висит задание "сообщить о вертолете полковнику" и "отдать документы". Прошел через Свалку и Кордон на Сортировку, но блок-пост пройти не могу Америкосы стреляют при пересечении поста. При появлении на Свалке стрелка ведет на Янтарь, прошел на Янтарь, далее стрелка ведет в х-16. Куда идти? И говорили, что после х-18 я должен встретиться с афроамериканцем, И где он?
dmitry778, из пещеры идешь обратно на Сортировку, сдаешь задания. Через Янтарь или сразу через Кордон - роли не играет. На блок-посте у тебя должен быть во втором слоте пропуск, с которым ты уходил с Сортировки. А чтобы сдать задание Борману - еще и пистолет, полученный от наемников в Х-18. А к проводнику ты пойдешь уже после сдачи этих заданий, тебя Борман к нему направит.
В кутузке в Припяти ГГ сразу помирает от радиации.
Антирады ел? Может у тебя арт в слоте брони радиоактивный вставлен? Проверь все свои арты(если таковые имеются), расположенные в слотах брони. Я обычно всегда так вешаю арты, чтоб их свойства компенсировали в той или иной мере свойства других артов. Пример: повесил арт для выносливости, но он радиоактивен. Тут же вешаю другой арт, который компенсирует действие радиации предыдущего арта хотя бы на одну-две единицы.
Нашел проблему своего вылета. В gamedata, в папке levels, далее в папке military удаляется файл level и тогда решается проблема перехода на локацию Армейские склады. Это будет полезно тем, кто играет с граф. дополнениями от Cromm Cruac. Но, т.к. дополнение не адаптировано под УЗ, то улучшена четкость только тех текстур, которые используются разработчиками мода. Если разработчики заменили или оставили старые текстуры (билдовские), то и увидите только гладкие поля синего и зеленого цвета вместо текстур террейна (земли).
Хотя уверен, что моды трилогии или УЗ должны иметь достойную адаптированную графику. Можно постараться найти компромисс между игрой и картинкой, от которой и глазу приятнее, и обстановка в игре атмосфернее. Например, исправление проблемы с вылетом на АС и замена (или подстановка) текстур террейна, не наносят урона самой игре. Знаю это по себе - на 14 наземных локациях (на тот момент) не было не то, что вылетов, но и желтых строк в консоли. Так что, ничего критического в правильном использовании сторонних граф. дополнений не вижу. Это, конечно, если авторы мода захотят прислушаться к данному совету...
Скажу лично за себя. Я не захочу. Смотрел я эти текстуры от Cromm Cruac. На любителя. Причем на большого любителя. Я таким не являюсь. Так что я точно не прислушаюсь и двумя руками "против" голосовать буду. Чудная оригинальная картинка+немного подстроенная погода - что еще сталкеру надо? Я в зону что пришел любоваться красотами? Ну первые 10 минут - может быть. А потом - совершенно параллельно. Точнее нет, не так. Чем проще картинка - тем легче моему глазу. Это относительно личных пристрастий в цвете. Второй момент - загрузка компа. Насчет этого, я думаю, спорить никто не будет.
Правильно. Вы в зону пришли, чтобы делать игру и... те же самые красоты
Цитата (marafonec)
Чем проще картинка - тем легче моему глазу.
Это по принципу - чем проще, тем лучше. Не обращай внимания - это я такой извращенец, решил на старости лет совместить приятное с полезным. Думаю, тем кто помоложе, подходит только "полезное". О приятном еще не время думать.
Цитата (marafonec)
Второй момент - загрузка компа. Насчет этого, я думаю, спорить никто не будет.
Учитывая повышение уровня технологий + не такие уж запредельные цены на аппгрейд компов + уровень самого движка (это все же не Край Энжн), то поспорить с вами теперь почти каждый может. Я - не спорю. Нормальный диалог
Скажу честно, когда у моего компа недоставало ресурсов, я рассуждал приблизительно так же. Но времена меняются - хочется не только экшена, загадок-разгадок, но и хорошей картинки, от которой получаешь удовольствие. Не от Мизери со старым сюжетом и иже с ними, а от удачного симбиоза высококлассной продукции.
*Да, ты лог вылета не смотрел еще? С чем он связан?
Сообщение отредактировал reolog - Суббота, 05.10.2013, 03:02