Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
marafonec, про пиратку, не соглашусь. Я на своей словил один вылет по нехватке памяти на полной динамике, при переходе на БолотА (так это локация виновата).
marafonec, спасибо за файл.Не, у меня антология сталкера в стиме.Хотя, я же скачал репак с модом и кинул его в папку стима.Ибо мод только на 4 патч.Видимо из за этого.
Добавлено (25.02.2014, 18:31) --------------------------------------------- marafonec, чувак, помогай.Опять стабильный вылет при переходе в Х-8.Переход на статику не помог.Ну ясен фиг лога нет, ибо считай пиратка.
Добавлено (25.02.2014, 18:35) --------------------------------------------- Потрясно, у меня закрашились сейвы.
Добавлено (25.02.2014, 18:39) --------------------------------------------- А последнее сохранение, перед побегом с сортировки.Ненавижу этот баг теней.
Добавлено (26.02.2014, 16:24) --------------------------------------------- Короче, начал проходить с сейва на сортировке, дошел опять до перехода в Х-8 и опять краш сейвов, даже ручного. Моих нервов не хватит на повторное прохождение, это капец, стабильный краш сейвов в одном месте, ужас. Может сюжет и отличный, но баги тоже надо фиксить.
Может сюжет и отличный, но баги тоже надо фиксить.
Зачем нам их фиксить? Ты разве играешь в нашу версию мода? Нет - сам ведь написал:
ЦитатаUKROPUS ()
я же скачал репак с модом
Пусть фиксят репак те, кто его составил. В авторской версии нет ни одного вылета, это еще тестеры год назад подчеркивали. Да и вылетает у тебя, я уверен по той же причине, что и ниже, у gurtov'а - prof_trust_1. А этот вылет обсосан в сети так, что уже стыдно говорить об этом. Надо просто правильно установить. Не откатить с 5 или 6 патча (в стиме, сколько знаю именно 6 версия и есть): Сталкер 1.0004 + мод (не репак, а авторский мод) + патч 1.1. И после всего этого начать новую игру. Всё - никаких проблем.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 26.02.2014, 18:33
gurtov, UKROPUS, И откуда вы берете вылеты и битые сейвы?? Я без патча играл, не одного вылета и битого сейва не словил, кроме конечно по памяти, но это было из-за компа скорее всего! А вообще это самый стабильный мод из всех сюжетно-глобальных модификаций который я знаю.
marafonec, pauk_200, я сначала установил ТЧ 1.004+мод+фикс,словил вылет.После вспомнил что сейвы делались на одном из репаков,скачал и установил этот самый репак,все равно вылет.Что скажете гении?
Короче глянь вот сюда: http://stalker-gamers.ru/forum/145-960-9 здесь есть решение твоего вылета. Суть в том, что ты нарушил логику событий, вот и все. Я все делал по порядку, у меня было все нормально.
pauk_200, какая логика событий? В УЗ можно вести себя, как хочешь. Можешь сразу идти за кейсом в Х-8, забирать его и, не повстречав даже Рипли, наемников, Степного, Че, топать в Лиманск. Нет в УЗ жесткой привязки к сюжетной линии, нет сюжетных тупиков.
Безглючность и безвылетность гарантирована только при ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ v1.0004 (патч чистый, без использования откатчика) + УЗ + патч 1.1
n0mad, в принципе мод самостоятельный. По большому счету ничего не упустишь. Но чтобы полностью понимать кто, что и откуда - желательно пройти и первые три мода. Или хотя бы посмотри видеообзор Трилогии - здесь на форуме был.