Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Tegi79, а откуда 1.2? На официальном всё тоже самое что и тут. Кто допиливал? Ссылка с фонариком блокируется смартскрином.
Добавлено (02.07.2016, 09:01) --------------------------------------------- Не могу выйти из пещеры под X-18. Тварей полно, каждый убивает с одного удара и ещё гигант стопорит на месте своим полем. Старые сообщения смотрел поиском, не нашёл, пишу новое.
Сообщение отредактировал Climbing - Четверг, 30.06.2016, 19:17
Вот есть вопросы: остались ли тут владеющие скриптами? у меня есть идейка с загрузочными экранами. как присоединяется анимашка и где к первому загр. экрану - ui_mainmenu.dds? хочу присабачить анимашку ко второму загрузочному - ui_load.dds. да и можно ли в этих скриптах увеличить анимашку типа - ui_mm_main_back_crop.ogm и ui_vid_back_03.ogm и ui_vid_back_04.ogm..?
вот лизанул с мода - слегка переделал - но анимашка коротковата..!
Сообщение отредактировал Alexceich - Понедельник, 04.07.2016, 08:42
Вот давно мододелам хотел предложить.... Ну там сталкеры курят и иконки сигарет есть и даже Приму видел... Но ведь вся игра вертится около - "купи - продай" - так почему бы сталкам *неписям ну и торговцам" не прописать сигареты - папиросы..!? типа вот так:
грохнул бандита а у него дорогусчие сигареты..!!! мани... да и игра красочней станет.
Кто то уже начинал показывать деньги у неписей - вот немного расширенная версия:
Сообщение отредактировал Alexceich - Понедельник, 04.07.2016, 23:19
я с тобой согласен - шаг в лево - шаг вправо.... я тут не собрал все эти штуки - но влез в центр зоны - вот и сижу годаю - чего делать то... Просто везде ВСЕ мертво... тут хоть кто то есть... старых игроков мало - а новые не доросли еще.
Alexceich, не собрал - и ничего страшного. Залезть в тупик не получится. И, еще раз повторю - нет линейки вообще. Есть сюжетные ветки. Идите хоть налево, хоть направо.
Всем сердцем возненавидел Лиманск.Особенно бесит то,что перед Лиманском потратил 1000 патронов на обычных зомбарей,с ножа вообще геморрой их бить было.Надеюсь таких сложностей дальше не будет,а в конце Лиманск вообще уничтожится!
Особенно бесит то,что перед Лиманском потратил 1000 патронов на обычных зомбарей
Так еще Андрюха Че в Рыжем Лесу предупредил что в Лиманске зверюшек дофига.На зомбарей же я отложил патрончиков с ПКМов убитых на Янтаре буфере долговцев.Так мне помимо сопровождения Рипли еще на 2 раза смотаться в Лиманск хватило.Хочешь если,у меня тут все сейвы с модификации https://yadi.sk/d/OhTfWGIBq7jY6