Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Пришёл на ЧАЭС-1, но двое снайперов GRC почему-то не появляются. Хотя сделал вроде всё правильно: флэшку в тайник положил, с Немцем поговорил, даже гаусс взял.
Пришёл на ЧАЭС-1, но двое снайперов GRC почему-то не появляются. Хотя сделал вроде всё правильно: флэшку в тайник положил, с Немцем поговорил, даже гаусс взял.
Постоянное чередование вылетов при переходе с ведьминого болота в покинутую деревню. То без лога, то с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''
В кавычках аргумента могут попадаться разные не понятные знаки
Сообщение отредактировал Exedes - Понедельник, 08.08.2016, 03:31
Родные мои, где искать наёмника, у которого КПК, в котором указан переход на ЧАЭС ? Перебил 2 группы наёмников, что справа от грузовика, но того самого наёмника нет.
а метательные ножи можно где-нибудь ещё найти? Просто их очень мало. Это после того как пересек барьер на Янтаре.
До Барьера их много нычек с мет.ножами,после же Барьера не искал,там не было заданий на них.Единственно только командир Долга Панцер даст на выбор,чем зачищать Саркофаг-тремя мет.ножами или ППШ
Добавлено (14.08.2016, 21:01) --------------------------------------------- Enclave, вот держи-все мои автосейвы с УЗ(это на репак Сереги Луса).Можно пройти с ранних сохранений- https://yadi.sk/d/OhTfWGIBq7jY6
Как выйти из этой грёбанной пещеры после х-18? Куда не иди возвращаюсь в тоже место откуда пришёл (ориентир один убитый в самом начале снорк, по нему собственно и опеределял что в начало пришёл). Причём мутатнты через стены ходят. Тупо, впечатление о моде испортилось из-за таких моментов
DanyWoker, когда появляешься в пещере - обернись на 180% и подымайся по стене, там АИ-сетка прописана, дальше пробежать и десяток метров и ты в переходе.
Ребят, а подобная ересь поправима? У меня репак от разрабов (версия 1.2), установил все правки, в том числе и от бликов на динамике. С настройками игрался, не помогло.
Поиграл, такое впечатлние, что сюжет придумывал школьник. Навалено всего в кучу, и сталкеры, и инопланетяшки, и фрицы, только динозавров не хватает. С такого мода нужно ржать, а не играть в него. И ставить другим школьникам в антипример. Я кажется понял, как "автор" сочинил сюжет: он отталкивался от найденных в сети моделек. Т.е. нашлась моделька фрица - ага, значит будут у нас фашики; попалась моделька зеленого человечка из какой-то игры - теперь и против "чужих" повоюем. Эй, "афффтар"! Я обращаюсь лично к тебе. Не делай, пожалуйста, больше модов, не позорь культовую игру. Ты можешь парировать, что мол, много "почитателей" - ерунда, народ щас хавает всё подряд, в том числе и такое ..., твоё он и схавал по инерции. С таких поделок и начинается дегредация.