Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Батончик, мод только тебе и паре других хейтеров не нравится. Остынь. Остальной 90% аудитории мод нравится. Тут все это подано хорошо. Ты, наверняка, не прошел мод до конца, а прошел лишь начало, и, не разобравшись, что к чему - уже начинаешь придираться.
Поиграл, такое впечатлние, что сюжет придумывал школьник. Навалено всего в кучу, и сталкеры, и инопланетяшки, и фрицы, только динозавров не хватает. С такого мода нужно ржать, а не играть в него. И ставить другим школьникам в антипример. Я кажется понял, как "автор" сочинил сюжет: он отталкивался от найденных в сети моделек. Т.е. нашлась моделька фрица - ага, значит будут у нас фашики; попалась моделька зеленого человечка из какой-то игры - теперь и против "чужих" повоюем. Эй, "афффтар"! Я обращаюсь лично к тебе. Не делай, пожалуйста, больше модов, не позорь культовую игру. Ты можешь парировать, что мол, много "почитателей" - ерунда, народ щас хавает всё подряд, в том числе и такое ..., твоё он и схавал по инерции. С таких поделок и начинается дегредация.
В целом да, ты прав. Но это не повод, чтоб у тебя так бомбило. Должна быть другая причина извержения огня из твоего заднего прохода. В моде в данный момент все не состыковки сюжета зашиты фиксами, именно по этому мод обязателен к прохождению, ибо живущие там "сталкеры, и инопланетяшки, и фрицы" максимально логично описывается командой разработчиков мода. Тем более, соглашусь с человеком постом выше: 90% аудитории все это вкатило. Хотя, с точки зрения сталкера, весь мод невероятная чушь и бред в плане сюжета, но тут желательно смотреть на мод не глазами сталкера.
Сообщение отредактировал Malek - Среда, 21.09.2016, 06:32
Батончик, Сначала Золотой шар тебе не нравился, сейчас на УЗ бочку катишь. Так кого ты предпочитаешь? Каноничную Диану? Конвона? Или еще более каноничного Борова? Сталкер каждый воспринимает по-своему, концепции разнятся, а если тебе так нравится мифический канон, зачем вообще в моды играть?
Батончик, Ты хочешь сказать, что все моды надо делать в стиле оригинала? Без отсебятины? Тогда все моды будут однобразны. А с фантазией, на движке сталкер можно запилитьо почти другую(!) игру!
Если как вы говорите, 90% аудитории "вкатило" то это значит, что народ наш крайне неразборчив. Не надо говорить о стиле отсебятины, я приведу пример: книги Калугина(лчшие в серии) - "Дом на болоте" и "Пустые земли" - там не было и близко никакой отсебятины. Просто показывались отношения людей, раскрывались темы борьбы добра и зла, выводилась некая мораль. К примеру, злоумышленник, который хотел обворовать честного человека под влиянием сил Зоны(артефакта) менял своё мировоззрение и отказывалсся от затеи или жаждущий мести сталкер прощал своих обидчиков, хотя видимой причины для этого не было и все вокруг ждали от него кровавой вендетты. Так показана победа добра над злом - без единого выстрела, только путём внутреннего преобразования, борьбы с самим собой - самой тяжёлой борьбы. Но 90%(лайкнвшие УЗ) конечно выбрали бы кратчайший путь - нажать на курок. Вот откуда такой высокий процент фанатов этого мода - из-за бездуховности. А вы мне тут говорите, что история про немецкие ящики и железного чувака круче. Да, конечно. А ведь есть ещё Стругацкие со своим "Пикником". Я ещё проиграл с того, что автор похоже взрослый мужик, это ж какой узкий кругозор надо иметь, чтобы в таком возрасте такое всерьез подавать как историю! Ну неужели с высоты прожитых лет и прочитанной литературы нельзя было придумать что-то лучшее? Впрочем, бытие определяет сознание...
Батончик, Как мод можно сравнить с книгой Какой тогда смысл его вообще делать, чтобы диалоги читать? Вот так замечательный мод будет по Пустым землям - пол игры ползешь, а остальную в диалоговом окне проводишь. Не игра, а сказка! П.С. По поводу того, что Дом на болоте и Пустые земли являются одними из лучших в книжной серии соглашусь, но делать по ним мод - маразм.
Эм..никто не собирался подавать как историю. А если тебе не нравится, что концепция мода не стандартная(Немцы, Инопланетяне) то тот же самый Falout, да что там говорить. Марио! Там тоже нету этого
ЦитатаБатончик ()
показывались отношения людей, раскрывались темы борьбы добра и зла, выводилась некая мораль.
Это прежде всего игра! Не обязательно, что бы в игре выводилась мораль...
Если как вы говорите, 90% аудитории "вкатило" то это значит, что народ наш крайне неразборчив.
Он разборчив в эпичности творения. Я же говорю, это не тот мод, чтобы смотреть на него глазами сталкера. Джэй-Джэй наемник, он не сталкер. Как можно говорить о логичности происходящего, если даже ГГ мода плевать на все это, ибо его мотив совершенно другой, совершенно примитивный — деньги.
ЦитатаБатончик ()
я приведу пример: книги
Интересно, до чего скатились люди, если на вот эти ваши слова нужны пояснения. Как можно вообще сравнивать подачу материала в игре и в книге? Как? Никак. Тот, кто пытается, любо оптимист, либо дурак. Кем являетесь Вы мне не ясно. Пока.
ЦитатаБатончик ()
Просто показывались отношения людей, раскрывались темы борьбы добра и зла, выводилась некая мораль.
ГГ сразу дает понять, что мораль игрока и вообще мира сего ему в сами знаете во что не вперлось. Он наемник. Ему платят — он работает. Наемник — философ, или наемник — моралист две самые неэффективные связки, какие только есть у наемников.
ЦитатаБатончик ()
кратчайший путь - нажать на курок.
Все опять утыкается в вашу квадратную черепную коробку. Ему платят не за практику в психологии. Зачем наемнику мучать себя рассуждениями, копаниями, философией, изучением тонких механизмом человеческого бытия, когда достаточно загнать пулю в лоб и забрать КПК, не особо себя утруждая в будущих сражениях со своей совестью? У наемников не должно быть совести. Их должны волновать только деньги или любой другой соразмерный им способ оплаты.
Сообщение отредактировал Malek - Среда, 21.09.2016, 18:37
Батончик, с высоты своих прожитых лет, автор сделал прекрасный сюжет и диалоги. Складывается впечатление, что вы и есть школьник и тру-фанат сталкера, отвергающий все новое. Если хочешь морали - иди книги читай. Игры же для расслабления, в них и не должно быть морали и не стоит ее туда пихать.
Хороший мод = хороший сюжет. Если сюжет плохой(бессмысленный, пустой, ничего не выражающий), то и мод хреновый. Логика! Речь не о главном герое и ЕГО морали, речь о морали сюжета, т.е. что хотел показать автор, расказавший данную историю. ГГ может быть хоть кроманьонцем, хоть рыцарем на белом коне - это не должно лишать сюжет смысла. А смысла в нём нету. Верней есть, но он примитивен, как детская сказочка или третьесортный боевичок - пришел супергерой, убил всех плохишей и спас Землю. Занавес. Люди, это назвается "спинномозговой контент". И кто сказал, что сложный, запутанный сюжет не даст игроку расслабиться? Наоборот, он увлечёт, затянет с головой. Вы говорите, что это "не сталкеркий" мод, хорошо. Но почему тогда здесь присутствует Зона отчуждения и все её "аксесуары"? Тогда это просто какой-то сумбур, хаос. Я не вижу никакого новшества в педалировании темы пришельцев и фашистов, тем более в наше время, когда на эти темы есть сотни игр. Новшество - не агрумент в защиту дуракого "лоскутного" сюжета уг, т.е. я хотел сказать УЗ. Сечас многие жалуются на то, что модострой переживает некий кризис и прочее. Так вот именно из-а таких поделок и сложилась данная ситуация.
Сообщение отредактировал Батончик - Среда, 21.09.2016, 19:13
Батончик, это твое субьективное мнение, но оно не обьективно. В рамках кинематографа инопланетяне приелись. В рамках сталкера - нет. Сценарное построение интересное, есть мистика, есть свой выдержанный стиль. Только тебе этого не понять.