Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
dmitriykul, Вылеты Out Of Memory обычно возникают при превышении доступной приложению памяти. Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Тут не влияет ни общее количество памяти, ни файл подкачки. Особенно это заметно на Семерке по понятным причинам. Сам с этим сталкивался. Выхода два: 1) Ставьте статическое освещение, или на динамике уменьшаете качество текстур. Частота вылетов уменьшится или пропадет (при игре на статике) 2) Патчите файл XR_3DA.exe утилитой editbin.exe из Visual Studio 2005 и увеличиваете количество памяти, предоставляемое Виндой приложению, до 3 Гб (для 32 разрядных систем) Пользуюсь вторым методом, играю на семерке на полной динамике без проблем.
Скрыть Подробнее про второй метод 1) патчим XR_3DA.exe файл, чтобы он мог адресовать больше чем 2 GB: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe 2) Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и перезагрузится.
После этого 32-битному приложению с установленным флагом LARGEADDRESSAWARE будет доступно 3 GB. Подробнее про IncreaseUserVa описано здесь: http://blogs.technet...ista_3F00_.aspx
3) на 64 битных Windows ключ /3GB не нужен 4) файл подкачки ставим таким чтобы в целом памяти в системе было гигабайта 3 или больше (RAM + файл подкачки >= 3 G
По вылету с "офф мемори".... Некоторым(!), тут видимо играет роль конфигурации железа, помогает ниже изложенное: Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример: "G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nointro -noshadows"
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 16.10.2016, 15:46
"Упавшая звезда. Честь наемника", во многом является эталоном модостроения, что подтвердит большинство в него поигравших. Спасибо Zaurus за проделанную работу. Надеюсь Вы еще порадуете нас новыми работами, и "Последний сталкер" реально не станет последним. А на всяких "батончиков" и ему подобных, которые не в состоянии игру до конца пройти, что бы оценить ее объективно, и внимания тратить не стоит.
Сталкеры! Кричу вслед ушедшему поезду! Я только открыл для себя этот мод. Хороший мод. Проблема такая. Дошёл до момента, когда нужно было забрать свои вещи из ящика в Припяти, убив монстра. Яковлев велел идти на ЧАЭС. Я убил Выродка, забрал вещи иду на переход, а он не активный. Какой-то квест не выполнил? Или чего в рюкзаке нет?. И ещё, в начале игры не мог открыть дверь позади Бормана, что бы поговорить там с кем-то, не помню как зовут. Почему-то дверь шевелилась, но на кнопку F не реагировала.
Добавлено (09.11.2016, 21:35) --------------------------------------------- Или страницы форума подскажите. Второй день шарюсь, но 543 страницы...