Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Ссылки на адаптации так и останутся битыми на рутрекере? Мне бы альтернативную погоду скачать отдельно. Кстати, в этой погоде ведь более солнечно? О чём эта погода?
1. Всем, у кого широкоформатные мониторы - обязательно ставить "1. Адаптация текстур 16х9". Будут пропорциональные прицелы, загрузочные экраны и меню. 2. Тем, кто будет играть на разрешении 1920х1080 - обязательно поставить "2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)". Эта адаптция исправляет давнюю траблу с тем, что на экран выводятся не все сообщения. В процессе теста тестеры специально на этом заострили внимание. 3. Для разрешения 16х10 - только прицелы.
Не подскажете, присутствует ли ремонтник в данном моде? Ремкомплект я нашёл, но, чтобы чинить с его помощью какую то вещь, надо иметь в запасе как минимум ещё одну такую же вещь. А как тогда чинить редкие вещи, к примеру, севу или экзоскелет (особенно который в подземке агропрома)?
Понятно. Пока играл, появился ещё вопрос. В определённый момент игры в журнале появляется квест "Принцип домино". Описания квеста в журнале нет, вернее раздел инфо там пустой. Я может чего не так понял, но квест сводится к тому, что на доступных для посещения локациях циклично отмечаются несколько целей. По мере их уничтожения, они появляются снова и снова в тех же самых местах. Это типа прикол или я как то не так выполняю данный квест, что он не заканчивается?
Ещё одну непонятку встретил. На АТП в разговоре с барменом он говорит о грузовике с тушёнкой, который находится в рыжем лесу. Однако соответствующего задания в ПДА не появляется. Ладно, иду в рыжий лес, нахожу грузовик, нахожу 3 тушки около берега, осматриваю их, иду в туннель к Сутулому, говорю насчёт грузовика (хоть задания как бы нет, но диалог есть). Но говорит что надо заплатить (только этот вариант, т.к. я не брал идиотский квест на метательные ножи на болотах, ибо вообще не просёк это оружие - им в упор не попадаешь). Соглашаюсь поговорить насчёт оплаты и возвращаюсь на АТП. При заходе на локацию сразу появляется сообщение, что квест на грузовик с тушёнкой провален. Отчего, почему? Х.з. Иду до бармена на АТП, сообщаю о оплате и о том, что видел тушки водителей грузовика на берегу. Он говорит - оно того не стоит и хрен бы с этим грузовиком. Читаю прохождение. Там сказано, надо идти в рыжий лес и валить всех бандитов. Сказано - сделано. Однако грузовик так и остаётся заблокированным, привезти его на АТП нельзя. Вопрос. Это квест косячный и не может быть выполнен, если на болоте не брал задание на зачистку лагеря бандитов метательными ножами или я всё же что-то не так сделал?
квест на грузовик с тушёнкой провален. Отчего, почему?
Потому, что надо иногда читать то, что пишется в ПДА. А пишется, что при уходе с локации квест будет провален.
Цитатаvitalik76 ()
идиотский квест на метательные ножи на болотах, ибо вообще не просёк это оружие - им в упор не попадаешь
Ну-ну. Вот именно что не просек. А прилагательное "идиотский" отбивает всякое желание помогать тебе в принципе. Может быть не квест такой, а "рученьки твои золотые не из того места растут"?
Цитатаvitalik76 ()
Читаю прохождение.
Чем больше читаем прохождения, тем больше непоняток. А самому никак?
Вопрос к разработчикам мода..... Как-то решил посмотреть, что внутри игры.... Обратил внимание, что есть лишние ПДА..... Установил спавн-меню и понял, что из игры вырезан кусок. И судя по записям в ПДА, должна была быть ещё ветка в игре?..... Если я понял правильно, ГГ мог вырваться из-за Купола?.... На Янтаре, после икс-16 должно было что-то лежать, ещё один Инвртор?...
Сообщение отредактировал Gadskiy_Papa - Пятница, 04.05.2018, 19:13