Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Спасибо Вам большое за заботу! У кого статус и авторитет, то такой человек может это оформить как надо. Мы не имеем таких полномочий... Вот такие наши дела.
Сообщение отредактировал viking2013 - Среда, 29.04.2020, 06:46
Перепрошел в честь выхода "ремастера" - какой же все таки шедевр на фоне "последнего сталкера", там, походу, большую часть креатива вложили в сраные автотурели - они действительно работают отлично (на 3/4 локации ).
BM-Stryker, Ну мне кажется,что ПС больше направлен на мистику и пугающую атмосферу,а УЗЧН на сюжетные повороты.Потому что раньше мне раньше было страшновато играть в упавшую звезду,а когда второй раз проходишь,уже понимаешь чего ожидать он железной морды.
Друганы! У меня появилась проблема... Не могу пройти квест "Холодная сталь." Нервы не выдерживают. Если кто пройдёт этот квест, в долгу не останусь! Я понимаю, что эта необычная просьба, но помочь надо! P.S. Спасибо всем. Задание выполнено Сталкером serezza,
Сообщение отредактировал viking2013 - Пятница, 01.05.2020, 01:34
serezza, наличие сюжетных поворотов не связано с концепцией, они или есть, или нет, в ПС они присутствуют, но количество всратых геймплейных ходов перевешивает. К пустой беготне, по моему, уже все привыкли, но когда ее оправдывают высосанными из пальца сюжетными ходами, да еще и откровенно палки в колеса вставляют (в частности упомянутый выше заслон с турелями), это уже больше на издевательство похоже. Плюс перечеркивание ряда тезисов, выдвинутых в УЗ, но тут уже ладно, кому-то могло и понравиться.
Добавлено (30.04.2020, 14:47) --------------------------------------------- viking2013, это где хулюганов надо метательными ножами убирать? Заходи к этой конструкции с севера и спринтом сближайся, пока не окажешься в мертвой зоне под ней. Хулюганы переходят обратно в "ждущий режим", если тебя не видят.
viking2013, Даже не знаю.Попробуйте атаковать с южной стороны.Пока будут раскидывать гранаты прячьтесь за деревянной лодкой.Потом в присяде пробовать убивать по одному.Они не должны будут агриться все вместе.
serezza, Вы говорите с южной стороны, а BM-Stryker, говорит с северной стороны, Кто нибудь из Вас взял и прошёл красиво этот квест. Сейв прилагается. У меня голова раскалилась, и нервы на последнем пределе...
Сообщение отредактировал viking2013 - Четверг, 30.04.2020, 15:58
У меня голова раскалилась, и нервы на последнем пределе...
Привет!) Квест проходиться просто: к этому времени у тебя должен быть экзоскелет + арты на пулестойкость, тупо на аптеках проходишь под настил и там полный присяд пока бандиты не успокоятся и дальше ножами. Я так проходил на мастере!)
DoctorChe, Вот насчёт этого не соглашусь с тобой)Я играл на мастере с пулестойкостью 100+ и меня всё равно ваншотили или убивали с двух выстрелов.Так что не знаю как у тебя) viking2013, Ну всё-таки стоит мне заново устанавливать УЗЧН и пройти этот квест для Вас или нет?)
serezza, Уважаемый! Вы великолепно прошли этот квест, за, что я Вам по человечески благодарен! Вы настоящий Сталкер!!! И отзывчивый, добропорядочный Человек!
Сообщение отредактировал viking2013 - Пятница, 01.05.2020, 06:23