Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Для придирки к словам повода нет. Просто сформулирую не много по-другому. “Игроку поставлена не достижимая задача.” Игровой процесс не прервется, если игрок будет каким либо образом проинформирован об этом. В противном случаи возникает процесс - "разбор полётов".
Разве JJ ищет работу? Нет, его наняли найти грузовик. И достижимость этой задачи никак не меняется от провала побочного задания... Я вижу только обиду на то, что за ручку не ведут и инструкции не стенах не поклеили... Думать заставляют, редиски. Кстати, о птичках - задание "Убить Стрелка" в оригинале ТЧ выполнимо?
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 05.06.2020, 16:26
Разве JJ ищет работу? Нет, его наняли найти грузовик. И достижимость этой задачи никак не меняется от провала побочного задания...
Конкретизируем. Вкладка "Проваленные". Квест "Проводник для полковника". Не правильных действий игрок не совершал, как ему об этом сообщено?
Цитатаmyjayl ()
Я вижу только обиду на то, что за ручку не ведут и инструкции не стенах не поклеили... Думать заставляют, редиски.
Вы, вкладку "Проваленные" игнорируете? Если всё-таки, эта вкладка для, вас, знакома. То, какую информацию, вы там ищете? Без обид. Откровенность за откровенность. Свою позицию описал. 12:15 | Сообщение # 8896
Цитатаmyjayl ()
Кстати, о птичках - задание "Убить Стрелка" в оригинале ТЧ выполнимо?
Игрока о финале проинформировали не двусмысленно. Показав вкладку перед роликом. Уровень подачи информации - профессионал.
Recoil, походу это просто не ваша игра. Не понимаете ее - поиграйте во что-нибудь другое, я вон седьмой год не могу дальше бара пройти, и мне это жить не мешает, я не пишу на всех форумах, что игра плохая. Просто - не моя. Но это никому не интересно. У каждого есть нехилый список "не моих" игр... Я вижу в игре более чем достаточно информации, чтобы оценить провал задачи, вы не видите - потому что не можете из-за шор или не хотите. "Запад есть запад, восток есть восток, и с мест они не сойдут"... В заключение: Упавшая звезда - не модернизированная Тень Чернобыля, а совсем другая игра на старом движке со с всеми движковыми глюками и фичами. И правила, которые вы придумали на почве оригинала ТЧ, здесь не работают и не должны работать. Но - авторы мода сюда не заходят, а нам как-то фиолетово... Если продолжите игру и наткнетесь на проблему - техническую или тактическую - постараемся помочь. Но описывать слепому радугу - дело гиблое...
...Не понимаете ее - поиграйте во что-нибудь другое...
Рассматриваю целесообразность повторного прохождения. Остались вопросы. В моде развилки сюжета предусмотрены. Заложены варианты и для финальной сцены. С "полковником" спасибо, помогли разобраться.
Цитатаmyjayl ()
В заключение: Упавшая звезда - не модернизированная Тень Чернобыля, а совсем другая игра на старом движке со с всеми движковыми глюками и фичами. И правила, которые вы придумали на почве оригинала ТЧ, здесь не работают и не должны работать.
Код одинаков. Игры серии Сталкер объединены движком. Правила все работают. К ряду моментов мододелы отнеслись на уровне "так сойдет". Что странно. Подача игры на уровне текстовки великолепна.
Цель ГГ - найти грузовик, а для этого - любой ценой попасть за Периметр и Купол... При чём - любой ценой... Вы видать не внимательно читали диалоги в Предбаннике...
Авторы даже для этого сделали продаваемыми пропуска... Продай и придётся выносить КПП... Лично я, из-за хомячества - это и сделал... Вынес не спеша городок, авиабазу и КПП... Ушёл в Зону еле-еле - зато упакованным патронами, гранатами, артами и так далее под завязку...
Цитатаmyjayl ()
походу это просто не ваша игра
Видать Recoil не играл моды, где вообще в описаниях заданий минимум и меток на места вообще нет... А тайники, чтоб их достать - вообще грёбаный паркур...
Цель ГГ - найти грузовик, а для этого - любой ценой...
«Упавшая звезда» загружена. Задача поставлена. Способ решения оставлен за игроком. Совокупность выполненных задач отображена на скрине.
Мод имеет сюжетные развилки. Как минимум одна из них отображена: вкладка "Проваленные" квест "Профессор Рипли".
Сформулирую вопрос. Где в моде «Упавшая звезда. Честь наёмника» самая ранняя сюжетная развилка, которая приведет JJ к результату приведенном на представленном скрине?
P.S
ЦитатаGadskiy_Papa ()
... Лично я, из-за хомячества - это и сделал...
Надеюсь, что денежные средства с их счетов были предварительно списаны.
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 06.06.2020, 08:34
Код одинаков. Игры серии Сталкер объединены движком. Правила все работают.
Ложь. Правила, конечно, работают - но разные правила для каждой игры, схожесть правил - частный случай. Они не зависят от кода и движка. Точно так же, как карточные игры - колода одна, а правила подкидного дурака и буры как-то мало похожи...
Сообщение отредактировал myjayl - Суббота, 06.06.2020, 09:23
Правила, конечно, работают - но разные правила для каждой игры, схожесть правил - частный случай.
Движок един, а следовательно и скриптовый язык. Перечислил все, факторы, задающие правила. Исключительно и только! Мододел следует им, и нарушать правила не может физически. Не будем путать правила и фантазии. Творческий замысел, другими словами фантазии, игродел реализует в соответствии с заданными правилами. Ставит задачи для игрока, и предоставляет ресурсы.
Цитатаmyjayl ()
Они не зависят от кода и движка.
Вы, сейчас о чём? О художественной части? О воплощенном образе главного героя?
Чем дальше в лес. тем толще партизаны... Я -о правилах. Вы походу не знаете значение этого слова. Если вам лень заглянуть хоть в вики - цитирую:
Код
[size=22][color=green]Пра́вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение — наказание.[/color][/size]
Нет никаких правил для мододелов - их фантазия ограничена только возможностью реализации. Если кому-то угодно называть правилами рекомендации - это его личные проблемы словоупотребления... Зато существуют правила игры, не вообще игры, которая вся наша жизнь, а конкретной и отдельно взятой - которые определяются исключительно автором игры, в крайнем случае - учитывая пожелания заказчика. Как ставить задачи и выделять ресурсы - решает автор чисто по своему разумению в пределах реализуемости. И он же устанавливает, как толковать различные игровые события, в том числе и перемещение задачи на другую вкладку ПДА. Установленные автором правила игры могут привлечь, а могут отпугнуть игроков - но это опять же личное дело автора. Правил, предписывающих делать продукт для максимального количества пользователей, тоже не существует.
...как толковать различные игровые события, в том числе и перемещение задачи на другую вкладку ПДА.
Хорошо, права мододела попраны не будут. Расматриваем вопрос - как толковать игроку? Что конкретно воплотил мододел, что-бы быть правильно понятым, и сответственно не стать не правильно истолкованным? Варианты для толкования изложил Вчера, 12:15 | Сообщение # 8896, где конкретно спросил, ваше личное мнение на вопрос: "что означает провал задания "Проводник для полковника" Пункты (1) и (2) - не подтвердились Пункт (3) оспаривается.
Пункт 4) Вместо многочисленных знаков вопросов. Сформулируйте, пожалуйста, своё видение, что означает провал задания.