Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!
1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3.Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. 6. Различные мелкие изменения.
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу. 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
1.Как правильно начать сюжет? Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру? Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Про этот проект пока ничего серьезного сказать не могу. Сюжет будет новый, большой. Играть придется за ученого Андрея Селиваного. В моде будет 3 локации - Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. Пока всё.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 12.06.2013, 21:10
Нестыковка в задании. Говорит мол - иди направо от базы. Будет десант. В итоге десант под мостом )) Ящик боеприпасов после квеста должен остаться в рюкзаке? Ах да ну еще русский слегка хромает. Но это не особо режет глаз. Вода ужозЗ конечно (( Забыл, еще вылет при починке брони, оружие чинит барыгон.
Enclave, Привет. Вылет без лога, прверял трижды Косячина затесался в торговлю Продаю два Вала, они выпадаю у торгаша из кармана на пол, я их побираю и снова продаю. Задолбался, намыл бабосов и выкинул их.
Да, плохи дела в Датском королевстве. Предводитель ЧН как партизан молчит после выполнения его задания. Вот и получился затык. А проводника-долгаря ещё в начале аномалия разорвала. Вот такие вот дела.