Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!
1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3.Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. 6. Различные мелкие изменения.
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу. 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
1.Как правильно начать сюжет? Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру? Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Про этот проект пока ничего серьезного сказать не могу. Сюжет будет новый, большой. Играть придется за ученого Андрея Селиваного. В моде будет 3 локации - Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. Пока всё.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 12.06.2013, 21:10
Я знаю, мод ДАЛЕКО не идеален. Болото - дерьмо. Оптимизация - дерьмо. Различные вылеты... Благо что сюжет ещё более-менее интересный. Я лично, ни разу не видел мод с такой завязкой. Плюс только тут можно открыто послать великого Стрелка на*** . Я всё понимаю и рад ЛЮБЫМ оценкам, ведь делал только для вас!!!
Дорабатывать мод я не буду. Смысл? Что я могу сделать? Болото из ЧН? Возможно. Но смысла переносить сюжет на новую локу(даже с дополнениями) я не вижу. Это будет глупо и не разумно. Я двигаюсь вперед, и не думаю назад смотреть. Сделал - пожалуста играйте, обсуждайте, я только за. Тем более в Episode 3 таких ошибок, как ужасные локации, невозможность играть на динамике, да и вообще вылеты по другим причинам, не будет. Новый мод - новая планка качества. Там будут локации: Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. А как я обожаю Янтарь из билдов... Локация большая, полно зданий, ТУЧА туннелей, лаборатория в придачу... По секрету, я хотель делать Episode 2 на этой локации). Ну что сделанно то сделанно.
Первый блин всегда комом , не так ли? )))
Ждите новостей про Episode 3. Спасибо за внимание.
как по мне если все сюжеты проходить то 30 минут не более,квесты не обладают особенностью(убивай,ищи),на болота не жалуюсь мне пофиг,жду исправлений в третьей части