Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
exshel, не буду цитировать, "букаф многа". отвечу по пунктам: 1. описание оружия для того и существует, что каждый автор конфиги свои пишет. как я могу выбрать оружие, если о нём ничего не знаю? покупать всё кучей и сравнивать? лезть в конфиги и там всё выяснять? 2. я уже писала, что обсуждаю игру, а не реал, поэтому прицельный крестик или что-то более на него похожее, должен быть - это класическое решение проверенное во многих играх задолго до появления "сталкера". 3. если "toz-34 hunter" уникальное оружие, то так и напишите в описании откуда оно появилось, кто его сделал и т. д., как это сдели другие мододелы в своих работах. 4. учёные может быть и не выпускают энциклопедий по артефактам, но, как нам известно из первоисточников, в зоне существует "сталкерская сеть" со своим банком данных, в котором хранится вся информация найденая сталкерами с момента существования зоны, а это значит, что каждый сталкер может узнать полную информацию не только по артефактам, но и по монстрам, аномалиям, группировкам, локациям и т. д. через "сталкерскую сеть" работают все пда и по сигналам этих пда узнаётся местоположение, принадлежность к группировке, состояние (жив/мёртв) владельца. 5. если я трачу своё время, что бы найти недостатки в вашем моде и написать о них, то это не означает, что вы мне что-то должны. вы бы радовались, что кто-то ещё не плюнул и продолжает вам подсказывать. есть более успешные команды, которые прислушиваются к своим фанатам и стараются сделать мод так, как это нужно людям. поэтому у них получаются шедевры. а если вы пишете мод только для себя, то и не выкладывайте его. слишком рано вы стали такими ранимыми критикой, хотя я ещё и не критиковала, а только показывала ошибки, которые нужно исправить. этим я вас не заставляю ничего делать, а высказываю своё мнение (имею право). для этого и существует форум. 6. и впредь прошу не переходить на личности, а высказываться по существу вопроса, ибо оффтоп не камильфо.
Может прекратишь под бабу косить? Поигрались и хватит. Про подковы - это ты круто загнул. Многие служивые уже и забыли про это. А вот сапоги с подковами никто в армии не запрещал. Бойцы сами набивают. Потому как ботинки на год положены одни, а сапогов двое (если я правильно помню). И вообще, слишком ты грамотный для девочки. Однозначно вижу, явно ты не девочка. Ты предлагал грамотность в диалогах повысить. Начни со своей. КОБЛУКИ правильно писать КАБЛУКИ ИЗЛОГАЮ правильно писать ИЗЛАГАЮ Strelka100500 На твои задрочки больше не реагирую ни на каком сайте. Хочется сказать грубее, да бескультурие не позволяет. Да таким как ты бесполезно. Вам хоть что говори, вы от этого только крепчаете.
я не кошу под бабу и прошу меня не оскорблять - не заслужила. девочки не все глупые, так же как и парни и я тебя замуж не зову, а обсуждаю мод. так что мою принадлежность к женскому полу обсуждай в другой теме.
Ассортимент поправлен? Скелеты/трупы персонажей,подле которых их ПДА находим добавлены? Квесты подправлены? Вылеты на динамике убраны? Стоит таки скачивать обновлённую версию?
Верно это игра, но по этой игре вы четко уловили суть.
Цитата (Strelka100500)
то пусть неписи меня ночью в кустах тоже не видят и не шмаляют по мне за 100 метров
В первую очередь обнаружить и опознать. Цель обнаружена - цель поражена. Кто первым увидел, тот и победил. Современные средства поражения превалируют над средствами защиты. Меры противодействия вы знаете: маскировка и укрытие. Применимость к местности единственное преимущество пехоты. Наблюдение ведется непрерывно. Оценка местности проводиться постоянно. Маскировка действует до первого выстрела. Противник открыл огонь, он себя выдал. Проблемы обнаружить и опознать решены. Команда "К бою!". Занять укрытие. Ответный огонь. По силуэту, по вспышке выстрела, на звук. Основная проблема не обнаружить. Как опознать?
Цитата (Strelka100500)
если я в комбезе ихней группировки.
Камуфляж грязная "флора". Личики заросшие. Оружие однотипное. Знаки различия отсутствуют. Реал, который мы не обсуждаем. Игра всего лишь моделирует жизненную ситуацию.
Recoil, я вообще не понимаю о чём ты пишешь... какие команды "к бою!"? тут, если не в того выстрелишь, сразу вся группировка может стать врагами, а по мне очередями проходят как так и надо. игра не для того, чтоб была ещё одна реальность. "как в жизни" должно быть только в жизни, а в игре, частично, игроки достигают цели недостижимые в жизни. пока мы стреляем с автомата нажатием кнопки мыши, нечего и заикаться о реальности игр. я понимаю попытки авторов вдохнуть в игру капельку реала, но пусть и в остальной игре будет такая же капелька. откуда мутанты за периметром? почему на трупах нет брони, по рожку патронов (в лучшем случае)? почему для врагов я первостепенная цель и они не обращают внимания на мутантов и других, пока меня не убьют или не потеряют? почему радиацию выводят водкой? да ищё много "почему" и до реализма далеко. а так получается хардкор, которым прикрывают слабый сюжет, неинтересные квесты, бедные локации и т. п. единственное, что я вижу по этому моду, то это желание команды выделиться среди таких же, сделать хороший мод и заслужить уважение в среде геймеров и они могут этого добиться, но выдержки, усидчивости, терпения нет.
По команде "К бою!" занимается огневая позиция, оружие в боевом положении и готово к открытию огня.
Цитата (Strelka100500)
если не в того выстрелишь, сразу вся группировка может стать врагами
Так и надо. Дружеский огонь. Игра сразу выявила грубейшую ошибку. Отставить на исходную. Как её избежать изложил в предыдущих постах.
Цитата (Strelka100500)
пока мы стреляем с автомата нажатием кнопки мыши, нечего и заикаться о реальности игр.
Есть определенный образ мысли. Следуете ему, ваш перс жив. Думаете иначе. Компьютер беспристрастен. Возможно, ли передать игроку опущение от выстрела? Да, это возможно. Извините, это тема другой ветки данного форума.
Цитата (Strelka100500)
почему для врагов я первостепенная цель
Потому что игра создана для вас. Неписи, вам не мешают.
Цитата (Strelka100500)
а так получается хардкор
Здесь нет хардкора. Объяснение в предыдущих постах. Делюсь исключительно игровым опытом.
Единственный к вам вопрос. Ваш перс на асфальте, что делает?
Единственный к вам вопрос. Ваш перс на асфальте, что делает?
естественно не дорогу асфальтирует... ходит он там, приключения ищет. правило "не ходить по дорогам, тропинкам и т. д." в "сталкере" я знаю., потому что местность открытая и разрабы любят там ставить мины, ловушки и аномалии.
Цитата (Recoil)
Потому что игра создана для вас. Неписи, вам не мешают.
ещё как мешают. изначально в игре было заложено, что гг непися с места сдвинуть не может, а непись наоборот. вот если бы кто-то подумал над этой проблемой и сделал хотя бы неписям функцию обхода гг, если тот стоит на пути следования или прописал бы гг такие же возможности толкаться, как у неписей.
А девчонка права. В Афганистане солдаты сапоги меняли на кроссовки удобно, бесшумно и сушить легче. Ноги меньше потеют. А у десантников ботинки рифлёные, а не "кованные". Многие доводы справедливы. Стреляют только тогда, когда выявлены намерения, а не во всё подряд. На счёт оружия тоже права. Это игра и она должна пользоваться спросом. Когда создаёшь мод, всё знаешь. Мод делается для кого?... для себя?... или для других. Если для себя зачем тогда выкладывать.
Panda19, походи в кроссовках по болотам и потом посуши их там же. В этой игре есть моменты, когда противник красный, но не стреляет (Кордон - проход под мостом, Гиза - переход на Свалку и т.д.) и если стрелять, то можно потерять часть квестов. На Ютубе есть прохождение в котором ГГ валит Семетского в Лиманске, а потом - бедный сюжет.
Сообщение отредактировал tourt - Понедельник, 22.07.2013, 06:14
Итак вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5 !
Цитата (akva)
Рекомендации! 1. Свитч-дистанс править под себя! Сейчас 800. Рекомендуемая 150.
При правке значения switch_distance = 800 на рекомендуемую 150, на локации "Чернобыль - 4" (Предбанник), у Жабы из-за такого короткого значения дистанции не получается связи с военными на блок-посте при переходе на "Кордон", (а денежки-то 5000 взял ). Военные остаются красными. Если значение switch_distance оставить = 800, то вояки по договору с Жабой становятся нейтральными.
Личная моя просьба-помощь, на локации "Чернобыль - 4" не могу найти снайперку. Подскажите где она лежит.
Сообщение отредактировал Bevilich - Понедельник, 22.07.2013, 07:17
"не ходить по дорогам, тропинкам и т. д." в "сталкере" я знаю. В соответствии со здравым смыслом, как в "реале". Прихватим с реала золотое правило. "кругом опастность и быть необнаруженным важнее..." Отбросим, как несостоявшееся: "игра не для того, чтоб была ещё одна реальность". Тут уж извините. Одно другое исключает. С принципиальной позицией определитесь.
И если выбираем, как в "реале". То принимаем "игра для того, чтоб сыграть в реальность". "Шпильки", нас не достают. Следовательно. "а сигнал появления новых целей в радиусе очень тихий и низкий, на фоне окружающих звуков." Хорошо различим, подстраховывает нас на случай "проморгали". Рабочие дистанции в DR-DA больше, чем радиус детектора. Разрабы хорошо сделали свою работу. Дали возможность поиграть в "наблюдательность". Избавили от не нужного харда. Т.к. дело это не простое. Принять во внимание правый клик, иначе прицельная марка закрывает цель. Отключается в опциях. Играем в жизненно важное "цель опознать". Особенность DR-DA, игроку необходимо выбрать оружие и пристрелять. Выбираем с ровной мушкой. Огневая позиция за преградой. ГГ не подставляем. Положение для стрельбы, стоя в наклон. Огневую позицию после двух-трех коротких очередей своевременно меняем.
"Целиться по мушке и целику" не позволяют кусты, темень, туман и другие препятствия." Не мешают. Огонь ведем сквозь преграды. Серией коротких. На этом всё. Удачной игры, Сталкер!