Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
Sherlok13, На трекере под спойлером установка ведь все написано!!! 1. Установить Сталкер ТЧ версии 1.0006 2. Распаковать архив S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Dangerous Area v. 1.5.rar папку gamedata и bin скопировать в папку с игрой.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 21.07.2013, 17:18
Это не совсем так. В игре остались и всё равно останутся грамматические ошибки. Каждый текстовый файл проверен несколько раз, но в мод всё равно попадают файлы с ошибками. Это связано с тем, что один из авторов категорически возражает против исправления ошибок в его текстах. Удаляет все исправленные и упорно возвращает в мод "авторские". Кроме того очень любит править чужие тексты. Уговоры и объяснения бесполезны. Я бы не сильно переживал по этому поводу, но слово "тексты" написано напротив моего имени в списке команды. И меня это огорчает.
ну, начнём... первые, так сказать, впечатления... на что-то я уже акцентировала внимание, но всё таки повторюсь:
ползунок "качество теней" не двигается; на фоне заставки плохо видно чёрный текст меню;
гг ходит по асфальту (бетону) как в туфлях на шпильках; в деревне, где сидит жаба одна и таже песня по кругу играет; сталкеры нудят с вопросами даже если я и не смотрю в их сторону;
прицел отстойный, одна маленькая точечка, нет крестика. поэтому нет возможности определить по цвету наведение на врага или разброс при выстреле и вероятна возможность попасть в союзника; в описании оружия всего две шкалы: "точность" и "удобность", а где остальное?? и что такое это "удобность", на что влияет? "toz-34 hunter" вообще без описания (чем стреляет, на какую дальность и т. д.); прокрутка описания (колёсиком мышки при наведении курсора в окно описания) не работает, а ползунком работает через раз; зажигалка так и осталась незаряжаемой и непонятной, балоны с газом в инвентаре как ржавый бидон, а на земле - зажигалка(!!!); в описании артов нет уровня радиоактивности, сколько нужно нейтрализовать... непонятно; гг "приседает низко" ну уж очень низко, аж мордой по земле цепляет. если сравнивать положение игрока при виде от первого лица и при виде от третьего лица, то сразу видны несовпадения; на обмене можно поменять, например, "гадюку" на "гадюку" и так много раз. при этом свой автомат можно разрядить, а выменяный всегда заряжен; счетчик количества неписей в радиусе локатора иногда вообще ничего не показывает. поэтому можно легко нарваться на врагов, а сигнал появления новых целей в радиусе очень тихий и низкий, на фоне окружающих звуков. иногда незаметен; эфирные сообщения от неписей - полный бред, и не представляет никакого интереса. например: "куплю приклад от акс" или "как заблокировать сообщения о гибели семецкого"... в текстах о гибели сталкеров какие-то коды в конце;
удивило то, что в городке (в подвале, я там раньше патроны брала из ящика и пускала слюньки на пулемёт и гору скат-10) посадили торговца, который вышел из своей каморки и, наверное специально, не закрыл за собой дверь - это пока единственное изменение, которое я заметила.
Привет бродяги:) Пожелать хочется только одного терпения. Терпения тем кто еще работает над модом и терпения игрокам, кто ждет и верит. Это правильно надо ждать и верить. А еще лучше делать, чего ждать? Правьте, исправляйте, думайте, присылайте идеи, выкладывайте в сеть свои работы и. т.д. Намного эффективней чем подгонять разрабов Большинство кто работал, продолжает работать и делать мод новички, это их первый мод. Единственное что объединяет так это желание довести начатое до конца. Пожелаю удачи оставшимся. Ну и конечно меня греет то что мод остался открытым:) Любой желающий может принять участие в проекте, так как и задумывал лидер и основатель проекта.
Strelka100500, ботинки обычно имеют подковки, поэтому удивительно, почему топот такой, да? Целиться по мушке и целику религия не позволяет? И в жизни у тебя такая штучка, которая показывает количество и качество окружающих, тоже имеется? А по поводу торгаша-думай и пробуй варианты. По артам-тебя радиацией плющит с ничего? Если нет-зачем задавать вопросы о том, чего нет?
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Воскресенье, 21.07.2013, 20:53
Strelka100500, ботинки обычно имеют подковки, поэтому удивительно, почему топот такой, да? Целиться по мушке и целику религия не позволяет? И в жизни у тебя такая штучка, которая показывает количество и качество окружающих, тоже имеется? А по поводу торгаша-думай и пробуй варианты.
да при чём тут "в жизни"? это игра и в ней изначально присутствует радар, миникарта, детектор обнаружения, прицельный курсор. если уж делать "как в жизни", то пусть неписи меня ночью в кустах тоже не видят и не шмаляют по мне за 100 метров, если я в комбезе ихней группировки. а ботинки с подковками носят только на параде или в тех военных частях, где каптер - жмот не выдаёт новые коблуки. сталкер никогда подковки не нацепит, т. к. кругом опастность и быть необнаруженным важнее стоптанных ботинок. "Целиться по мушке и целику" не позволяют кусты, темень, туман и другие препятствия.
по артам: если он радиоактивный, то на сколько? какой и сколько мне надо вешать арт, что бы эту радиацию нейтрализовать? можно вообще тогда было не заморачиваться с описаниями, чтоб было "как в жизни". к чему такие полупокеры?
Сообщение отредактировал Strelka100500 - Воскресенье, 21.07.2013, 21:15
Strelka100500, в некоторых модах ничего этого нет-ни карты, ни радара, ни меток. Если есть возражения-изложи авторам, можешь заодно подписи собрать у тех, кто против этого.
Strelka100500 Я не беру что-то, что до сих пор не работает. Я отвечу на то, что вам не понятно и почти так, как я вам на Рутреккере отвечал. Если что-то не так, как вы привыкли в других модах, то это не значит, что это неправильно. Это означает, что автор задумал ЭТО по другому! (а ещё, вам не кажется, что Земля не в ту сторону крутится, и летом слишком жарко, а зимой слишком холодно???) Описания оружия в принципе бесполезны. Наверное в любом моде. Потому как, описания оружия кочуют из мода в мод. Но они, практически в любом моде, очень сильно отличаются от реальной конфигурации оружия в этом же моде. Да поймите же вы наконец, - описания оружия одинаковые, а конфиги разные. Такие, как разрабы конкретного мода решат установить. И если в описании написано дальность выстрела 2000 метров, то в конфигах будет прописано метров 300. И где вы видели крестик ? В реальном оружии без прицела (если вы его вообще видели) ? toz-34 hunter - вообще оружие уникальное, "существующее" в единственном экземпляре. Сталкер сделавший его для себя не нуждался в описании и завод по их изготовлению строить не собирался. На многие артефакты описание отсутсвует. Или вы считаете, что учёные специально для сталкеров выпускают электронную энциклопедию по артам и постоянно её обновляют? Или у кого-то из сталкеров есть своя лаборатория по изучению свойств артов? Когда вы идёте в лес за грибами, у вас в мобиле тут же появляется грибная энциклопедия? А ещё карта местности, определитель деревьев, трав и ягод, ... (в лучшем случае GPS) Приборы в экстремальных условиях Зоны, подвергаемые воздействию разных факторов просто обязаны глючить. ... Когда вы покупаете тушь для ресниц, там тоже написано сколько раз по ресницам кисточкой провести? Ваше непонимающее упорство, да направить бы на благие дела. Перестаньте бузить кругом, вы одна производите столько шума, сколько все недоброжелатели вместе не производят. Это не помощь по устранению недостатков. И последнее. Вы почему-то решили, что вам кто-то, что-то должен. Объясняю. Пойдите в магазин, купите диск с игрой и предъявляйте претензии изготовителю. Потому что никто из нас, лично вам, ничего не должен! Поиграйте молча, в то что другие сделали. А вы не хотите в Англию съездить? Эти гады не по той стороне дороги ездют! Наверняка я не прав, наверняка груб, но вы меня зацепили. А вы не хотите над моим воспитанием поработать? Обтесать, грамоте научить, культурам разным, как правильно за столом чавкать.
Сообщение отредактировал exshel - Воскресенье, 21.07.2013, 22:08
Strelka100500, в некоторых модах ничего этого нет-ни карты, ни радара, ни меток. Если есть возражения-изложи авторам, можешь заодно подписи собрать у тех, кто против этого.
в этой теме рассматривается только этот мод, а "некоторые" моды, рассматриваются в других темах. я, вобщем-то, и излогаю свои возражения авторам. не пойму при чем тут ты и твой троллинг. это личная неприязнь или глобальная гомофобия?
Strelka100500, а нельзя всё это в ЛС? Мало кому интересно твоё мнение, тем более оскорбление авторов. Можешь сделать лучше - делай, а хаить - много ума не надо!
прицел отстойный, одна маленькая точечка, нет крестика. поэтому нет возможности определить по цвету наведение на врага
Это союзник. Т.е. оружие наведено, и перс ещё живой. Однозначно перед вами союзник. Оружие наводиться только в точку прицеливания и далеко не всегда эта точка совпадает с проекцией цели. С единственной целью - огонь на поражение.
Цитата (Strelka100500)
и вероятна возможность попасть в союзника;
Действие, когда противника окружают союзники-нейтралы одна из сильных сторон этого мода. Распознавание вести не по красной точке прицела!
Цитата (Strelka100500)
и что такое это "удобность", на что влияет?
Поднят чужой ствол. Пристреляй! Одна из хороших привычек, приобретенная при прохождении мода. Произвольная точка на стене. Правый клик. И все становиться понятно. Патроны все равно халявные.
Цитата (Strelka100500)
счетчик количества неписей в радиусе локатора иногда вообще ничего не показывает.
Вал! Полагаться на счетчик и на мини карту - это вал. Пока непись не опознана - это противник! Команда "К бою!". Если, ГГ не в укрытии - вал. Контакты в ПДА (kH), миникарта и счетчик - вспомогательные средства, необходимы и задействованы. Оптические приборы и прицелы, визуальное обнаружение: по манере поведения, походке, оружию, снаряжению, месту расположения и т.д.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 21.07.2013, 22:52
Может прекратишь под бабу косить? Поигрались и хватит. Про подковы - это ты круто загнул. Многие служивые уже и забыли про это. А вот сапоги с подковами никто в армии не запрещал. Бойцы сами набивают. Потому как ботинки на год положены одни, а сапогов двое (если я правильно помню). И вообще, слишком ты грамотный для девочки. Однозначно вижу, явно ты не девочка.
Ты предлагал грамотность в диалогах повысить. Начни со своей. КОБЛУКИ правильно писать КАБЛУКИ ИЗЛОГАЮ правильно писать ИЗЛАГАЮ
Strelka100500 На твои задрочки больше не реагирую ни на каком сайте. Хочется сказать грубее, да бескультурие не позволяет. Да таким как ты бесполезно. Вам хоть что говори, вы от этого только крепчаете.
Сообщение отредактировал exshel - Воскресенье, 21.07.2013, 23:17