Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
ребята, над модом ещё работают или это уже финальная версия и поставлена точка? походила на других локациях, а там всё так и осталось без изменений: 1. ненужные домики, которые светятся нереально и в которых не работают лестницы, за ними меня все видят почему-то. нужно привести в порядок. 2. прозрачные (для прохода) бтр иностранного производства и другие конструкции, сквозь которые можно пройти, но которые нельзя прострелить - для чего это? 3. туман на озере "янтарь" очень сильно тормозящий игру. 4. оригинальные квесты (уничтожение группы долговцев на армейских скалдах, отключение выжигателя, прорыв с группой сталкеров в припяти и другие) нельзя отключить? они невыполнимы или работают неправильно. 5. остались диалоги в которых гг называют "меченым". 6. старые места спавна тайников нужно или вообще убрать, или поправить, что бы они работали.
доделывайте и будут вам аплодисменты, цветочки и уважение.
Strelka100500, Uno: Домики служат объектами на локации,поддающимися физике игры. То бишь шо ящик,шо дом,одинаково поддаются воздействию на них персонажа. В большинстве таких домов можно найти информацию,записки,зарисовки,квестовые предметы. Due: Верное замечание. Tre: у меня на Янтаре всё летает,с другой стороны дико тормозит на Мёртвых Топях. Вопрос железа. Quattro: Большинство стандартных квестов более не выполнимы. Выжигатель не отключаем. Cinque: Верное замечание. Sei: Верное замечание.
its_Deadmau5, да я понимаю, что некоторые строения поставили для того, что бы там что-то спрятать или изменить привычный вид локации, но это всё больше раздражает недоделанностью, чем радует. вы не подумайте, что я категорически против этого мода и всяких новшеств. мне понравилась идея с именением локации "тёмная долина". комплекс там хорошо построили, но по приставным лестницам гг не может передвигаться и бандиты спавнятся на месте старого комплекса.
а вообще я уже удалила этот мод. пока мне там не интересно. если разработчики не забросят своё творение, то с удовольствием скачаю и поиграю в исправленую версию.
Хочу поблагодарить своего оппонента за поднятие интересующих меня вопросов и участие в дискуссии. Столь подробно расписывая действия, хорошо знакомые и освоенные многими сталкерами, за многолетнею игру, желаю подчеркнуть, то чем заинтересовали разработчики DR-DA. В необходимой составной части шутера, мододелы подготовили интересные сцены, провели по ним интригующем сюжетом. Обеспечили игрока необходимым инструментом, дали возможность осуществить выбор оружия. Интрига с союзниками-нейтралами постоянно держала в напряжении. Ведь игроку надлежит полагаться в первую очередь на собственные силы, для этого отлично подобран сравнительно небольшой дисплей миникарты, относительно тихий, но хорошо различимый сигнал зума. Погрузившись в игровой процесс, был буквально выброшен, казалось бы мелочами. Нелепостями и несоответствиями в описании предметов. Погрузиться вновь, увы, не сумел. Мешали многие вещи столь хорошо описанные игроком Strelka100500. Спасибо ещё раз ей за это. Большое спасибо команде разработчиков, в моде есть отличная основа для создания хорошей игры. Удачи, вам в разработке!!!
Ну что могу сказать, мод не плох, графа отличная, новые звуки... Бегаю по предбаннику пока Минусы: Началась игра, иду в бар. Вижу НПС зовёт нас новыми реплеками, ну думаю щас как разговоримся а там... Что эт такое вообще?? НПС красочно подзывает поговорить, а там да же вырезали "что можешь интерестного..." и "до свидание" . Просто пустое окно, огромнейший минус, НПС без диалогов, просто пустышки и никто( моё мнение). Зачем было убирать оригинальную функцию? В моде похоже вырезали напарников, или их и не было? НПС в то же время нубы, идёт себе спокойно в аномалию как ни в чём не бывало и разрываеться... По идеи это всё мелочи, но этих мелочей столько, что мне лично стало уже скучно на предбаннике. Спасает графа, звуки, у некоторых( особенных) можно поменяться чем-нибудь, подерзить, денег занять... Мне интерестно, а по какому признаку выбирали этих "особенных"? Честно слово, поработайте вы с диалогами этими ну, потратьте месяц лишний, за-то выпустите интерестный, увлекательный и проработанный мод.
Да, еще мелочи и нюансы допилить, и будет весьма достойный продукт. А пока все еще сыроват, хотя в последней версии большинство вылетов победили. Ты кстати качай по ссылке в шапке с их родного сайта, там на днях выложили последнюю версию 1.5 обновленную и пофиксенную
Сообщение отредактировал gggregory - Вторник, 23.07.2013, 23:50
Вроде, хотя еще и на _g.script ругается, надо проверить, тоже наехать на НПС, а то не наезжал Потом отпишусь, как пройдет. з.ы. Короче все пашет, после наезда НПС 3 раза бьет ГГ по репе, некоторые 1 раз, после этого возникает пауза в несколько секунд, когда ты ниче не можешь делать, а потом игра продолжается в обычном ритме, без вылетов, все пучком. Ну правда оперативы у меня 8 Гб и винда стоит 7ка 64 бит, мож из за этого. А у тебя железо какое?
Сообщение отредактировал gggregory - Среда, 24.07.2013, 01:51
Понятно, что не может машина победить файлик текстуры ak74m.dds.
Пробую открыть его и Paint.net., IrfanView, Woody's Texture Viewer- только прозрачный фон. Остальные файлы текстуры открываются без проблем. Любой из этих прог.
Brat904, странно у меня оба твои файла нормально смотрятся, (WTV'шкой), и оригинальный мой тоже нормально. Если хошь могу свой скинуть для проверки. Мож видюха твоя вредничает в игре, хотя не в игре по идее должно смотреться. Короче Зона, брат - она такие чудеса вытворяет, что и не угадаешь какой глюк вылезет
Сообщение отредактировал gggregory - Среда, 24.07.2013, 04:55
Brat904, привет. У меня твой файл тоже нормально открылся, зачем переделывать то, что работает? Кстати, авторам игры требуются спецы, зайди на их оф.сайт.
У меня без патча все работает более-менее(только сохранения не грузятся),а с патчем не желает даже в игру заходить. Что за фигня такая? Объясните кто-нибудь.