Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
В конце её Монолит воскрешает,но...Её опять таки надо убить.Или самому умереть.
Такая себе концовка. С утра буду перепроходить.Слишком много трупов оставил.Одних наёмников штук 60 вынес.Долг в минусе,свобода...Шо-то перебор.
Добавлено (05.12.2016, 03:28) --------------------------------------------- С утра мысли в порядке будут-надо будет отзыв написать...Мод того стоит.
Добавлено (05.12.2016, 03:33) --------------------------------------------- И немного офтопа:
Хочу отдохнуть от модов ТЧ,и на ЗП сейчас перейти.Они приятнее как то.Какие посоветуете из новых за последние пару месяцев? Ответ в личку с аргументом,от меня-огромная признательность)
Ну так там же 2 концовки. (а может и больше - тут были такие вопросы, но я не видел на них ответов ни Nikita_Kling-а, ни других людей)
ЦитатаБанарик ()
С утра мысли в порядке будут-надо будет отзыв написать...Мод того стоит.
Напиши, конечно. Да мод - хороший, особенно, если учесть, что это был первый мод Nikita_Kling-а. Есть пока некоторые недоработки, но Nikita_Kling почти каждый день пишет, что доработка идёт. У мода есть и некоторые (несущественные, как я считаю) - минусы, но есть и не мало существенных плюсов.
ЦитатаБанарик ()
Хочу отдохнуть от модов ТЧ,и на ЗП сейчас перейти.Они приятнее как то.Какие посоветуете из новых за последние пару месяцев?
На ЗП они приятнее, лишь поначалу, ИМХО. Я всё-же предпочитаю моды на ТЧ, но и на ЗП - есть хорошие.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 05.12.2016, 03:56
На ЗП они приятнее, лишь поначалу, ИМХО. Я всё-же предпочитаю моды на ТЧ, но и на ЗП - есть хорошие.
Сколько не играю в ЗП-но он приятнее.ТЧ как то тяжело мною воспринимается...Хотя я больше всего ценю ЧН,как бы его не укатывали плохими словами.Но да ладно,не в ту стезю разговор пошел)
Цитатаddww ()
Ну так там же 2 концовки
Как минимум 3.Две я сейчас отыскал при первом прохождении.Где-то я видел,что писалось 5.Но хоть убей-не могу вспомнить,где.
Добавлено (05.12.2016, 04:25) --------------------------------------------- Кстати.Кто подскажет,что там по Кроту? В первом прохождении при спуске в подземелья Агропрома у меня это задание провалилось.
Ну так это дело вкуса, как говориться. И потом - это смотря сколько ты в них играешь?... Если играть в течении нескольких лет каждый день по нескольку часов, то многим людям (и мне - тоже) они надоедают раньше, чем моды на ТЧ.
ЦитатаБанарик ()
... ТЧ как то тяжело мною воспринимается...
Отчасти я согласен, что они тяжелее воспринимаются. Но зато дольше не надоедают, ИМХО. А так как я играю в PC игры с 1991 года, т.е. около 25 лет и переиграл во всё, что мне подходит по многу раз; и мне всё это в основном уже давно надоело, то для меня (и таких как я) важнее те игры, которые дольше не надоедают. (а то мне, и не только мне - уже и поиграть-то почти не во что)
ЦитатаБанарик ()
Цитата ddww ()
Ну так там же 2 концовки
Как минимум 3.Две я сейчас отыскал при первом прохождении.Где-то я видел,что писалось 5.Но хоть убей-не могу вспомнить,где.
Хорошо-бы, чтобы Никита подсказал, сколько их. (не обязательно, а может даже и НЕ желательно их описывать, а хотя бы только узнать - сколько их штук)
ЦитатаБанарик ()
С утра мысли в порядке будут-надо будет отзыв написать...Мод того стоит.
А я в ближайшее время отзыв писать не буду, пока не пройду несколько раз и с несколькими концовками, чтобы иметь более полное представление о моде и быть более объективным. (в общем это будет наверное не очень скоро, так-как в ближайшее время у меня со свободным временем будет напряжёнка)
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 05.12.2016, 05:59
Внимание, внимание,внимание!!! Начинаю попрошайничатьd smile Если кому не трудно, залейте мод, и правки если есть таковые на ЯД по частям,в архиве. А то 4 раза качал,и в итоге ошибка загрузки. Качаю с телефона на микро сд, файловая система сд не позволяет качать такие объёмы походу. До нормального интернета 400 км пилить. А поиграть хочется!!!!!!!! Если не трудно,скинте ссылку в личные сообщения. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, спасибы будут! P.s Совет использовать телефон как модем,отпадает. Так как сеть ловит только на сопке, а там розеток отродясь не было( ноутовский аккумулятор давно приказал жить счастливо, и аппарат работает только через розетку,что сказать то, Север,работа. P.p.s Ну не жадничайте а d
Сообщение отредактировал Атас - Понедельник, 05.12.2016, 06:33
che707, есть моменты, делающие его ужасным, но так же присутствуют и хорошие, делающие неплохим. Я затрудняюсь дать однозначную оценку, ибо опыта у меня маловато.
Концовок в игре больше пяти, но только две являются полноценными. Первая полноценная - это не выполнять Источник Зла и пройти мод. Вторая полноценная - выполнить квест "Источник Зла", и в финальном квесте "Мертвые не воскресают" принять правильный выбор. Способов прохождения этого квеста не два, а три.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 05.12.2016, 09:05
Как то у Берилла свойства интересные- заживляет и одновременно усиливает кровотечение. Две противоположные стороны одного процесса. И вот Архару совсем зря приплели. Совсем!
Еще не начинал играть в даную модификацию. По этому не могу понять одного. Из описания говориться, что полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Но, судя по видео, все события именно из оригинала Теней Чернобыля. Или я что-то не понимаю?