Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback ппц два часа не запускается
Добавлено (22.01.2017, 21:49) --------------------------------------------- шикарный мод два часа бьюсь.. FATAL ERROR
у всех прицелы так криво отображаются? такое убожество прям капец... вышел из лаборатории х18. текущее задание "пройти через южные ворота" так как территорию оккупировали военные. эти южные ворота - переход в следующую лакацию. перехожу на локацию, а задание остается прежним, стрелка показывает обратно на предыдущую локацию, с которой только пришел. ходил туда-обратно - не помогает. пробовал просто идти вперед, появляется вертолет военных и гасит ГГ с гранатомета и пулемета. пробовал убежать от вертолета. но убегат по сути не куда кроме как вперед так как по бокам скалы, но впереди бтр стоит с военными и они убивают. если остановиться чтоб их убить, тогда с вертолета убивают. вопрос "как сделать чтоб обновилось сюжетное кв и как пройти этот гребаный участок с вертолетем?" пысы. прохожу на мастере.
KROLL90, в Темной Долине есть 2 РПГ. Один на фабрике, над Х18, второй в самой лабе, где псевдогигант. Так же в Х18 есть АК с подстволом, + пару гранат ВОГ-25. Вертушка спокойна сносится одним выстрелом с РПГ или 3 выстрелами из подствола. Патронов в данном моде хоть жопой жуй, особенно 5.45. Вертушку можно сбить и с огнестрельного оружия. Вот с БТРом будут проблемы. 3 выстрела из рпг или 2 при удачном раскладе. Можно вообще один раз долбануть и потом ручными гранатами закидать. Тебе нужно тупо пройти Темную лощину до конца, тогда выйдешь уже на Кордон и обновится задание. При переходе в Темную лощину, там по дороге будет большой валун. Вот бежишь к нему и прячешься от ПТУРов вертушки, ибо скалы по бокам спокойно простреливаются МИ-24. Ну а потом спокойно начинаешь кусать вертолет. Только нужно успеть докушать его, если он загорится, то он сделает еще один заход, постреляет по тебе и улетит, но пообещает вернуться. Ну, с прицелами у меня все норм, не жалуюсь. Бегаю с револьвером, на котором прицел, SIG 550 снайперский и Аномальный дробовик с колиматором. Если ты играешь на статике, то многие прицелы не будут отображаться.
KROLL90, По правой стороне ущелья ГГ легко проходит до моста минуя БТР и прячется от вертика. У меня перегруз был и я по незнанию не захватил РПГ из Х18, а подстволы использовал. Методом научного тыка раза с третьего получилось.
понял, ребят. спасибо за советы. как доберусь до компа - буду пробовать еще. если получиться то заскриню оптику. у меня оптика отображается как будто у нее отдельное разрешение, овальная какая-то...
KROLL90, у меня единственные проблемы были, так это с Калашом в тайнике Стрелка. Играл тогда на статике и прицел был ужасен. Ну а так, скажу, что проблем не замечал.
KROLL90, у меня единственные проблемы были, так это с Калашом в тайнике Стрелка. Играл тогда на статике и прицел был ужасен. Ну а так, скажу, что проблем не замечал.
поменял на динамическое освещение, история та же... принтскрин на пашет в сталкере. кто чем скрины делает?
mardanov, уважаемый, не какого-то, а вполне известного механикуса, к тому же, моя сборка давалась в качестве теста, поэтому там добавлен стартовый капитал, но основное - это дополнение оружейной части и прицелов, в следующий раз воздержитесь от некультурных комментариев пока не выясните суть дела.
Сообщение отредактировал mechanicus - Среда, 25.01.2017, 16:30
у меня от динамического освещения лучи от солнца или от молнии по верх всего ложатся, по верх пухи, которую в руках даже держишь... бред какой-то, ничего не видно из-за них... по этому гамаю на статике...