Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
дед, там все сложно. Как я понял, нужно ранить бандита, чтобы он упал и просил помощи. Потом лечишь его и, возможно, появится диалог. Смотрел на Ютубе, один игрок сходил в подземелья Агропрома и подстреливал Корягу. Лично у меня получился диалог с нейтральным сталкером где-то на окраине Мертвого города, он там в бандитском плаще в каком то домике сидит.
DJRain, именно её я и имел в виду. Всё остальное это Мракобесие а не дополнение, завязать игру на поиске тайников в сраке мира. Сталкер- это ни квестовая игра, это RPG!
Доброго времени суток всем. Прочитал ветку, но не нашел ответа, хотя я не первый, кто спрашивает. Итак, подскажите, кто в курсе. Как избавиться от графического бага на Юпитере? Добежал до бункера ученых, поговорил с местными упырями, обновил квест по Х8, собираюсь на затон, чтобы получить дешифратор и настоящую концовку. Но не получается дойти, в какой-то момент все просто становится....не знаю, как лучше объяснить - короче, в какой-то момент попадаю в мечту наркомана - все стало вокруг голубым и зеленым. Ни черта не видно, можно ориентироваться только по земле, которую видно в радиусе метра вокруг гг. Сперва думал, что просто глюкануло, ребутнулся полностью, но не помогло. После третьего прихода выкрутил всю графу на минимум - без изменений. Наконец, решил выйти на Затон и вернуться обратно (таким образом я смог обойти баг с проводником на базе охотников в Припяти - до этого там вообще никого не было), но сразу словил вылет. Если есть решение данной проблемы, то прошу откликнуться. Не хочется сносить, когда финал так близок.
З.Ы. И спасибо за мод. Столько новых пушек я не видел давно. Даже периодические вылеты не смогли испортить настроение.
Добавлено (01.03.2017, 17:15) --------------------------------------------- Путем многочисленных танцев с бубном и прочего шаманства я все-таки решил проблему. Распишу подробно, что и как надо сделать, дабы избавиться от этого глюка. 1. Выставить весь графон на минимум, включая дальность видимости. Также не забываем перейти на статику. 2. Обязательно снять галку с полноэкранного режима. 3. Сохранить изменения, выйти полностью и запустить снова. 4. Загрузить сейв перед Юпитером, уже после встречи с проводником из Припяти, непосредственно перед выходом из путепровода. 5. Играть. Если не хочется тратить время, то после ученых можно сразу пилить на Затон, забив на второстепенные квесты, но я все же их выполнил, благо бегать оказалось недалеко, да и услуги проводника никто не отменял. Придется немного потерпеть, но так хотя бы можно играть по-человечески. На Затоне делаем отдельный сейв и возвращаем все на место, если не брали доп.квестов на Юпитере. Тем не менее, туда все равно придется вернуться по квесту Х8. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто помогал в устранении данного косяка, а именно мне. Всем спасибо, все свободны.
З.Ы. Я не утверждаю, что для нормальной игры потребуется выполнить все пункты от и до. Но мне помогло. Надеюсь, что кому-нибудь еще поможет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 01.03.2017, 18:43
Путем многочисленных танцев с бубном и прочего шаманства я все-таки решил проблему.
Такие проблемы вылетов возникают иногда при заходе на новые локации, которые решаются путём перехода на статику и загрузки раннего сейва перед переходом, потом зайдя на локацию опять возвращаешь динамику. У меня такой вылет безголовый был при переходе на Агро, решил путём перехода на статику и другие настройки не снижал. Я не знаю почему АП-Про не упоминул о недавнем выходе сего ГЛОБАЛЬНОГО мода, но мод отличный!!! Промеж старого сюжета в данном моде присутствует огромное количество второстепенных квестов, добавленно много новых локаций и локаций из ТЧ, ЗП, а оружейка, так вообще, такое количество качественного оружия я не встречал не в одном моде. Одним словом, всем любителям всяких НС и ОП2 данный мод однозначно рекоммендуется к ознакомлению!!!
Сообщение отредактировал mix77777 - Среда, 01.03.2017, 18:32
CTPEJIOK96, мне помог откат к более раннему сейву. По факту - тебя просто не должно там быть, чтобы зачистка не пошла.
Добавлено (05.03.2017, 00:25) --------------------------------------------- В идеале - сохраняйся почаще: при переходах, при взятии/сдаче квеста, ну и при опасных ситуациях. Мод нестабилен, ближе к концу, если захочешь получить истинную, правильную концовку, могут (но не факт!) начаться проблемы. Об этом я писал чуть выше.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 05.03.2017, 00:22
Не вариант, я заметил, что до первого сейв/лоад вояки ДН не трогают. А вот как загрузился уже все началась петрушка. Короч перестрелял вояк как мог. Кто в ДН квестовые персонажи? Только Волк и Сидор?
Да, потом Волк срулит искать приключения, в деревне появится его зам - не помню, как зовут - но стоять там же будет. Даст какой-то квест и все. А волк потом радианты будет выдавать на зачистку. У меня он всплыл на складах.
Замутил спавнер. Если будет отсутствовать какое-либо оружие, писать в ЛС. Ссылка: https://yadi.sk/d/r2IDWH3E3F68uL P.S. Большая просьба администратору добавить данный спавнер в народные дополнения.
CTPEJIOK96, не могу ничего сказать, поскольку играл без народных дополнений, только фиксы против вылетов поставил и все. А по твоей теме постараюсь разузнать.) Хотя чего тут узнавать? Обращайся напрямую к создателю.