Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
ну скинь ui_icon_equipment, отзеркалю стволы, делов на три минуты
С таким отношением за три минуты можно и локацию сделать. Помимо иконок надо и конфиги править, координаты глушителей и т.д., чтобы правильно отображались в инвентаре на оружии.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 19.05.2017, 08:58
Исчезновение сталкеров на Туманном озере в S.T.A.L.K.E.R. Первые дни Зоны: Создание в тумане
Модификация Первые дни Зоны: Создание в тумане для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля более подробно раскрывает сюжет озера Янтарь и эпизода с отключением пси-установки. Действие происходит на билдовской версии Янтаря. Теперь эта локация называется Туманное озеро, куда сталкер по имени Репортёр отправился расследовать причину исчезновения других сталкеров в центре озера. С помощью учёных и найденных документов, необходимо понять устройство работы пси-установки и отключить её. Репортёру нужно выяснить, что или кто находится в центре озера. Сюжет очень напоминает события на Янтаре из оригинальной игры. Однако игрок должен не только помочь учёным провести замеры пси-излучения, но и собрать детали для пси-шлема, а также найти 7 документов, разбросанных по местности. Играл на 1.1 версии, дальше идёт сюжетный спойлер.
Разобравшись с принципом работы пси-генераторов, учёные создают пси-шлем, способный на время защитить от излучения. Пси-поле возле Ветрогенераторов ослабло и Репортёр отключает первый рубильник, открывая проход в подземелья лаборатории X-15 через пролом в земле возле бункера учёных. Пси-шлем сможет защищать только в течение 5 минут, за это время Репортёр находит остальные 3 пульта управления. Первый находится в помещении с псевдогигантом. Чтобы добраться до второго, нужно пройти через тоннель с аномалиями Жарка. Финальный выключатель расположен за дверью, код от которой есть у сталкера в соседнем тоннеле. Однако там сильное пси-излучение, нужно притянуть сталкера грави-пушкой, как и сталкера в вагончике с телепортом, у которого есть часть документов. Грави-пушка лежит в подвале, на севере Южной деревни. После отключения установки, Репортёр направляется к выходу через лифтовую шахту. На поверхности Профессор поздравляет его с разгадкой Туманного озера. На столе лежит папка с отчётом о Проекте X, подобрав которую сюжет заканчивается. У сталкеров возле бункера учёных можно взять пару дополнительных квестов и получить экзоскелет, но мод настолько короткий, что проходится на стартовом снаряжении.
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 13.07.2017, 12:19
Всем доброго времени суток. Дошли у меня наконец руки доделать мой старый модецкий. Я вырезал все лишние из прошлой версии и исправил баги. Вот небольшой список:
Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Ссылка на скачивание: (Не требует установки старых версий) - Ядиск