Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
ехе фаил с прикрученной уже игрой. Сотни раз бомбил на тему модов которые идут без комплекта с игрой. Я придя вечером с работы не хочу танцевать с бобном и скидывать папку фиксы и прочее, я хочу просто скачать и играть.
То есть кто-то должен сделать репак чтобы ты пришёл и скачал ? А разрабу это надо? Если надо тебе-скачай и закинь в папку с игрой-дело на 10 сек. Зачем людям каждый раз качать по 4-6 гиг в репаках если можно один раз скачать образ оригинала или репак оригинала и закидывать в него мод весом 100-300 мб. Ах даа-фиксы по любому придётся закидывать даже если репак сделают ))
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 26.02.2017, 16:41
Если надо тебе-скачай и закинь в папку с игрой-дело на 10 сек.
Мне, не надо. Всё моды которые выходят в подобном виде, я даже не рассматриваю. Будь то хоть Диана, хоть SGM3.0, вышло в виде папки, потеряло игрока в моем лице, да и не только в моё.
Сообщение отредактировал Teemad - Воскресенье, 26.02.2017, 16:41
И что это будет? Мод 400 мб, игра 5.5 гб. И кому это нужно?
Мне нужно. Каждый раз скачивать чистый нужный вариант игры, потом туда шаманить мод, фиксы и прочее гуано. Предвидя ваши, удаляй из игры gamedaty и ставь что угодно, не хо чу. Повторю сугубо моё мнение и моё желание, но и играть в это я не буду.
Всем доброго времени суток! Мой Repack на данную модификацию Ссылка : https://yadi.sk/d/nn6r5oQl3EduRK Ничего не перекодировано/ не вырезано Все сохранения , скриншоты будут в папке v_tumane , в корне игры Спасибо за внимание!
Ну что можно сказать, мод пройден. Задумка хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. Не понял как догадаться, что после первого рубильника нужно прыгать в яму возле бункера. Возможно нужно было прочитать доки, но на стриме из-за багов пришлось переигрывать и не было времени. Ну и вырвиглазное ослепление в лаборатории, не говря уже про тоннель с жарками тоже лучше было бы пригасить. А так мод в принципе даже ничего. Спасибо автору за мод! И удачи в дальнейшем, если не забросит)