Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Зона поражения
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал]
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 25.04.2017, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "нажми"

Пролог
Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...





Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Воскресенье, 14.05.2017, 09:45
  Злобная реклама
Вторник, 25.04.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 09.06.2017, 20:47 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

basil, ага, раза с седьмого вышло, с того же места. Теперь вот ищу на Водохранилище Большого босса и не могу найти.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  basil
Пятница, 09.06.2017, 23:16 | Сообщение # 812
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

uraltab, желательно вернуть, если будет нормально работать.

Kuzmich, ищи проход в колючке.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 09.06.2017, 23:19 | Сообщение # 813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Kuzmich,
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 09.06.2017, 23:23 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

basil, yurv3, ага, нашёл уже. Жду разговора со Шматко. Игра близится к завершению.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 10.06.2017, 15:38 | Сообщение # 815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата basil ()
uraltab, желательно вернуть,

Вернул, вылеты все те же пошли. Поставил из фикса, играю нормально дальше. Чего ожидать после?
Теперь в Лиманске поперли вылеты, безлоговые и с логом:
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 10.06.2017, 19:43
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  slesar6razriada
Суббота, 10.06.2017, 22:05 | Сообщение # 816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

basil, заметил в ходе прохождения одну не состыковку. Вроде мелочь, но неприятная. Пришлось переигрывать, а это портит впечатление. Задание "Найти контейнер" для Ары засчитывается при поднятии контейнера, а для сдачи задания, кроме контейнера нужна еще "Записка, изъятая у трупа". Я понимаю, что логично было ее забрать с собой, но все же. Учитывая ограничение по весу, привык таскать минимум и на автомате прочитал ее, поднял контейнер, задание засчиталось, ушел.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  basil
Воскресенье, 11.06.2017, 03:43 | Сообщение # 817
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Dominik481, никакой не состыковки нет: задание было найти контейнер, про записку ничего не говорилось. Ты контейнер нашёл - задание выполнилось! Но записка - это важная улика, она же просто так там лежала! Как её можно было не взять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  uraltab
Воскресенье, 11.06.2017, 05:44 | Сообщение # 818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

basil,
Почему вы не отвечаете на проблемы?
Поставил исходный файл _g . Все стало в порядке. Но после, вылет:

Теперь нету вылетов, что это было?
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 11.06.2017, 09:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 11.06.2017, 12:00 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата basil ()
Но записка - это важная улика, она же просто так там лежала! Как её можно было не взять?

Сразу прошу учесть, что пишу я все это потому что мод в состоянии бета-теста, а значит выложен для отлова багов и нелогичностей. Реагировать или нет, исключительно ваше право. Почему не подобрал записку, просто привычка не подбирать лишнее и какое то секундное затмение. Если не сложно, добавьте в условия срабатывания задания еще и записку. Кстати, хочу еще написать про задание по освобождению Тремора, Султана и прочих. Тоже можно добавить в диалог намек, что нужно идти именно через тоннель. Помня этот тоннель по оригиналу я никак не мог предположить, что можно забраться из него наверх. Поэтому пошел поверху поначалу, а потом попробовал через люк вентшахты закрытый досками, недалеко от места диалога с группой поддержки. Только после проникновения через тоннель сработал перенос на поверхность при убийстве последнего врага. Проникнув через вентшахту выполнил все условия, но не смог завершить задание. Группа поддержки упиралась в стену и буксовала там гуськом. Не зная про то что должно произойти дальше, трудно было понять, что не так. И еще мне кажется нелогичным, обязательный диалог с Тремором, до зачистки всех врагов. Как можно в такой ситуации повернуться спиной к врагу и болтать с пленными? А если не поговорить, после зачистки они все трупы. Типо кто то их убил, хотя сделать это было некому. Сам мод безусловно интересный, жалею что начал со 2 части. Спасибо!
P.S. вчера еще еще одна мелочь попалась, в МГ Ара сидит в комнате, вход в которую загораживают сидящие у костра наемники, тоже конечно можно или через окно залезть или сейвлоад юзать, но если можно выделить ему персональный "офис" было бы неплохо biggrin
Сообщение отредактировал Dominik481 - Воскресенье, 11.06.2017, 12:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 11.06.2017, 13:15 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Dominik481, Спасибо за замечание. Ты один из не многих кто откликнулся на просьбу сообщать о не стыковках, багах и прочих несуразностях при прохождении теста. По Тремору у тебя просто какой то глюк произошёл. В данной версии в подземку незаметно можно пройти через воздуховод и туннель. Я на тесте проходил обоими способами и всё работало. В полной версии в туннеле будет охрана стоять. Так что воздуховод остается. Диалог с Тремором после убийства часовых вполне логичный. Снял охрану и предупредил что бы тихо сидели. А то мало ли шум поднимут и привлекут внимание Оборотней.
По записке- никто и предположить не мог что её не заберут. Тут ты первый. Действительно нужно подумать как это исправить. По Аре опять же глюк из за Зомби и перезагрузок. Логика НПС сбивается. В принципе с наемником можно через окно поговорить. Возможно их стоит подальше переселить. Просто тогда игроки искать замучаются. Ещё раз спасибо за конструктивную критику и предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 11.06.2017, 14:37 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата yurv3 ()
никто и предположить не мог что её не заберут. Тут ты первый.

Это в точку! Как где затупить, так я первый))) Хотя и стараюсь вроде внимательно проходить, читать документы, диалоги, СМС. Спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  dalls11
Воскресенье, 11.06.2017, 20:02 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2016

Del
Сообщение отредактировал dalls11 - Воскресенье, 11.06.2017, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ну что Братцы! Закончил я этот ОБТ. Предложения такие будут:
- Обязательно прописывать задания в ПДА. (понятно, что это просто недоделано);
- Обозначивать районы поисков чего- либо или кого- либо кружками предположительного района поисков;
- Что- то сделать с торговлей частями монстров. Они выпадают даже в преувеличенном количестве (по два хвоста или три руки), но торговцы их не скупают. А простые сталкеры берут, но они обычно почти нищие;
- Артефакты в Чистом небе и Зове припяти "выковыриваются" детектором при приближении к ним. А здесь детектор пищит, приходится раз десять бегать по этому месту, пока он не выскочит. Оставьте принцип ЧН и ЗП, к чему эти извращения;
- Про сразу стреляющих патрульных на Каньоне, уже писали. Даже не спрашивают пропуск или аусвайс.
Желаю авторам отполировать сюжет, закончить линии квестов и с удовольствием будем играть полный законченный вариант! Удачи ребята!
PS: Крохобор молодец, что сделал ролики по прохождению, но слишком много ковыряний в рюкзаке, разглагольствований при чтении диалогов, постоянные регулировки звука и попыток поговорить с каждым встреченным. Это можно намного сократить. В основном игроки смотрят прохождение, чтобы уточнить непонятный момент, а тут на тебе- мысли вслух, непонятная беготня и тыканье в каждый угол и прочее. Это мы сделаем сами, заглянем куда надо, покушаем что хотим, продадим что не надо. Тут без обид, ничего личного, но это наверное не только моё мнение.
Ну и разрешите откланяться, буду ждать полной версии- сюжеты у "Омег" интересные и нестандартные по отношению к многим модам! Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  trofim_is
Понедельник, 12.06.2017, 11:19 | Сообщение # 824
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2017

Цитата yurv3 ()
Я на тесте проходил обоими способами
По поводу вентиляции. 2 раза пробовал минут по 5 выбраться из зарешеченной дыры безуспешно smile В итоге- пошел через тоннель. Но этот путь, как я понял, в финалке будет также неприемлем. Может, её задраить нафиг?
Сообщение отредактировал trofim_is - Понедельник, 12.06.2017, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 12.06.2017, 12:39 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

trofim_is, У тебя наверное перегруз был, можно было всё лишние сбросить вниз сквозь лопасти. Или просто перепрыгнуть этот участок. А путь через трубу Базиль собирается перекрыть, каким образом - увидим в полной версии.
Kuzmich, Спасибо за комментарий и предложения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: