"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Всем привет. И, все-таки, в чем проблема:после того, как убил тварей, что прижали Долговцев, должен появиться вертолет, он появляется, даже два, но они там, где переход на свалку. ГГ их сбивает, должно появиться сообщение "встретится с Ворониным, но его нет, вообще никаких сообщений. В чем причина, переигрывал несколько раз, никаких изменений.
Инфа для стримеров и ютуберов, в целом - если не хотите париться с авторскими правами, напишите мне в ЛС - могу скинуть маленький фикс, который уберет музыку.
Добавлено (11.07.2017, 05:13) --------------------------------------------- По хорошему, так сразу и надо было сделать.
Вчера таки "добила" мод. Начала повторное прохождение с посл. патчем от 09-го. В теме уже 1500 постов - инфы для Автора навалом. Практически все выявлено, что мешает нормальному прохождению. Забахала посл. патч и пошла повторно, т.к. на кордоне грохнула перса, что выдает, как награду грозу 5.45 ... Да и хваленую вариативность хотела заценить полностью. Прошла снова все до Гора. Кое что с посл. патчем поправлено, но в основном все, о чем постили в теме и, что мешало норм. играть - осталось. Но появилось ощущение, что с патчами новыми и проблем добавилось, а не убавилось.
ЦитатаDrake_SN ()
Я так понимаю вылеты чинить не будут ?!
Drake_SN, чинить? Да, что ты, о чем? Вон Ferveks, чем озабочен:
ЦитатаFerveks ()
Siriys2012, вы не поняли) Разработчиком мода являюсь я.
И этим - продолжением, ну 2-й частью ...
ЦитатаFerveks ()
Ты имеешь ввиду, от чего зависит буду ли я делать продолжение?
А на твой вопрос и на вчерашний - про большой, глобальный патч - только тишина в ответ... Перед заходом на АС см., что в припасах в ящике в баре накопила:
Не в ящике, а в инвентаре у себя виден только один броник ссп ... Смотрим что есть через I , ну инвентарь сам. "Вуаля" - аномальная кожинка есть, но переложить ее или продать и просто выбросить не получиться... 3 кг. доп. веса ощутимы весьма при таком кол-ве мутиков на АС...
Если в инвентаре много вещей, то попробуйте взять и выбросить что-либо из двух нижних строк, ну хоть вог или гранатку аномалку, нифига не получиться...
Зашла на АС мутиков бить (по совету читера, чьи видосы в шапке), переговорила в деревне с Угрюмым. Бегала - резвилась с мутиками, кого стреляла, кого в аномалии завлекала и добегалась. В один момент мой ГГ вдруг приобрел быструю ходьбу - ну словно экза одета, а бег пропал ... Слова, что произнесла в этот момент - ну всем ясно наверное ... Ау, Ferveks, может перед продолжением окажешь милость: поправишь вылеты, скрипты и прочее... Будет большая правка? Да, уважающие игроков авторы обычно привлекают народ, ну тестеров. И те тестят перед релизкой все-все по разному ... Если не секрет - кто у тебя тестил? Да и патчи тоже тестят ... И даже выкладывают в них и описание изменений ...