"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Вылет за вылетом. После смерти ГГ, при попытке загрузить сейв - вылет, при переходе на любую локу - вылет! В баре при взятии любого квеста у Бармена - вылет. Как проходить? Даже лога ни одного нет, чтобы чекнуть в чём проблема - то... RePack by SeregA-Lus
Установи последний фикс (патч) который всё исправляет!!! Читайте шапку наконец-то! Про вылеты на Кордоне и Свалке всё объяснено!!!!! Установи сам на 4 патч мод...
Мод пройден. Ждём второй части . Мод оказался не плохой и интересный, но частые вылеты это да , та ещё проблема. Мне самому нравятся моды на платформе ТЧ , там есть некая своя атмосфера
Все так резвенько бросились обсуждать свои проблемы, я повторюсь, с Вашего позволения: И, все-таки, в чем проблема после того, как убил тварей, что прижали Долговцев, должен появиться вертолет, он появляется, даже два, но они там, где переход на свалку и задания на сбитие вертушки нет.. ГГ их сбивает по собственной инициативе, должно появиться сообщение "встретится с Ворониным, но его нет, вообще никаких сообщений. В чем причина, переигрывал несколько раз, никаких изменений.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Про вылеты на Кордоне и Свалке всё объяснено!!!!!
а конкретно, на какой странице?
Сообщение отредактировал argusneo - Среда, 12.07.2017, 11:56
argusneo, Нужно убить всех мутантов до того, как они схарчят бойцов Долга на блокпосте, нужно делать с 1 попытки, и быстрее долговцов сбить вертолет, у меня случался баг, если не сбить вертолет до того как его уничтожат долговцы, не выдовался квест разговора с Ворониным, если не помогло, скачай последний патч, поставь статическое освещение, переиграй свалку.
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Среда, 12.07.2017, 12:09
STALK_KEKAN, что за баг, убиваю всех мутантов, защитывается, задание на вертолет нет, а сами вертушки (две) кружатся вдалеке, где переход на Свалку, сбиваю и ничего не происходит. Может скинешь сейв, где задание дает Воронин?
Внимание, кому нужны сейвы найдите мой пост выше со спойлером, там ссылка, по ней можно скачать все мои сейвы и мою gamedatа (мод мной полностью пройден с минимальными проблемами.)
Добавлено (12.07.2017, 13:22) --------------------------------------------- argusneo, В fsgame.ltx прописанно , где находится твоя папка с сохранениями
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Среда, 12.07.2017, 13:12
Установи последний фикс (патч) который всё исправляет!!! Читайте шапку наконец-то! Про вылеты на Кордоне и Свалке всё объяснено!!!!! Установи сам на 4 патч мод...
В первую очередь, по моему любой человек,который устанавливает мод на сталкер читает инструкции по установке и что скачивать и где... Я не исключение, тем не менее вылеты никуда не пропали, даже после переустановки и со всеми патчами и фиксами которые я нашёл. Пройду так, с вылетами, потому что мод интересен. Постоянные перезагрузки бесят из - за вылетов,но нет критических, которые стопарят сюжет.