"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Я конечно всяко повидал в сталкере, но такое впервые: РД до квеста а вот глушилка И что мне с ней делать. Припёрся на водонапорную башню и в опциях только выложить, рязрядить.
Ну я не могу писать ещё между строчек. Написано- припёрся на водонапорную башню сейв http://rgho.st/6WwbHBJD5 Могёт у кого получится активировать глушилку.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 06.07.2017, 10:36
Вопрос лично к автору:всё ли в порядке на Дикой территории?Лично у меня там творится полнейший аврал.На первом укреплении наймитов их снайпера со всех сторон нежно обнимают кровососы.Дальше - больше.Беснующиеся псевдо- и пси-шавки,рота зомби во главе с контролёром штурмуют гараж,на стройке другой отряд кровососов гоняет наёмников,бюреры хулиганят.Вот уж и правда,дикая территория.Так должно быть?Или я что-то не понимаю?
И ещё более существенная проблема.По квесту нужно поприсутствовать на встрече наймитов,но при подходе к наблюдательному пункту (2-3 шага остаётся) на меня все резко ополчаются и стараются всадить как можно больше свинца в тушку ГГ. Как лечить?Или это норма?
Komaroff71, таже фигня была. Мутанты убили Крика, который должен был не подпускать нас, а так ты дальше пошёл и вот они так реагировали. Можно ещё 10к заплатить одному наёмнику. Он, скорее всего, будет жив.
Так что с глушилкой делать. Я уже полтора часа реальных торчу в башне. Трижды переигрывал с автосейва. Те же яйца только вид сбоку.
Добавлено (06.07.2017, 12:13) --------------------------------------------- Вопрос для тех кто хвастался что прошёл мод. У вас глушилка то же выглядела как снайперка? И как вы её активировали?.
Ребят корче у меня такая проблема при пропытки догнать друга михаила я должен переместиться на локацию бар и при переходе в бар меня выкидывает из игры я перезахожу заного загружаю тот сейв и обратно вылетает так попробовал уже 7 раз
veselchak, как она в инвентареу меня выглядела хз, в башне я поднялся на последний этаж и у меня сработал скрипт: пришло несколько сообщений и заспавнился враждебный отряд свободы.
Добавлено (06.07.2017, 12:29) --------------------------------------------- Ну что же, поздравляю! Мод "Игра Душ: Начало" уже в топе "лучший мод месяца" попал на 5 место и переплюнул мод "NLS 7 - Я меченный"