"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Финальная 7-ая часть прохождения модификации. Здесь разберём:
- Все нюансы на локациях Янтарь и Армейские Склады - Где найти Августа, Михаила, тайник Михаила, друга Михаила. - Как сделать, чтобы квесты были стабильны - Много полезных советов - Как действовать правильно - В описании указаны тайминги, по ним ориентируйтесь!
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=Dxgckv9unzE
Приятного просмотра
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 06.07.2017, 21:24
Есть проблемка с прохождением. Чуть ли не сразу после доступа в бар я ходил на АС за оружием (РПК). ВОлна мутантов там была нехилая и положила немало свободовцев. Энная часть свободовцев полегла на минном поле,в том числе Гор. Теперь я дошел до складов по сюжету и...
Averyone, Ну и фигли было раньше времени любопытничать то... Ведь в заданиях что было выделено к исполнению ? Если лока открыта, то это не значит, что туда "нос" совать сразу надобно... А до Х-18 не пробовал сунуться на дик .тер-ю за севой и тайниками? А заодно и на Янтарь за аном. гранатками?
ЦитатаHan1985 ()
Что за муть с сохранениями? Если убивают ГГ перезагружаю сохранения и вылет, и во время перехода на локации вылет.
Han1985, какие проблемы ... Ищете unins000 и не будет "мути". Тему хоть чуть см. надобно прежде чем постить...
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 06.07.2017, 20:59
У меня тоже хрень с игрой началась - на потче от 2.07 дошел до АС и повис на задании с волной мутантов ... Поставил патч и не срабатывает скрипт в хижине... Нет слов - одни эмоции!
Цитата Averyone () Теперь я дошел до складов по сюжету и...
Averyone, Ну и фигли было раньше времени любопытничать то... Ведь в заданиях что было выделено к исполнению ? Если лока открыта, то это не значит, что туда "нос" совать сразу надобно... А до Х-18 не пробовал сунуться на дик .тер-ю за севой и тайниками? А заодно и на Янтарь за аном. гранатками?
Аномальных гранат и так полон рюкзак. С НПС то что делать? вохможно его как-то заспавнить, оживить или выполнить квест по-другому?
Финальная 7-ая часть прохождения модификации. Здесь разберём: ...
_professor_Sakharov_, а фигли вообще заниматься здесь рекламой своего канала ... Мало того, что в шапку кидаете, так и здеся еще завуалированно рекламируетися ... Что, без "видясов" этих никто не пройдет? Коли выклали релизку, то и нефиг сразу видосы. Дайте народу самостоятельно пройти. Больше багов проясниться на пользу Ferveks.
sterv-za, а в чём проблема? Я Сэма знаю, мне нравится его стиль. Не вижу проблем. Если кому-то понадобится прохождение, то он его в любом случае найдет. Если нет - то никто не заставляет.
sterv-za, Вас забыл спросить. Автор данного мода, сам поддерживает это видео, и многим оно действительно помогло... Я посмотрю как Вы, пройдёт АС... ну давайте... и еще, будете мне указывать что делать на форуме? Смешно... Как дуто я один выкладываю видео на форуме? смешно... К примеру, в шапках РАЗНЫХ модов есть прохождения, От Синемана, Крамера, и других хороших ютуберов...
Есть проблемка с прохождением. Чуть ли не сразу после доступа в бар я ходил на АС за оружием (РПК). ВОлна мутантов там была нехилая и положила немало свободовцев. Энная часть свободовцев полегла на минном поле,в том числе Гор. Теперь я дошел до складов по сюжету и...
Вот, полная история.ю Кто ж знал, что квестовый нпс основной сюжетной линии пойдет подрываться на мине?