"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Исправленный экзешник для ТЧ 1.0004 by macron Исправления: - Исправлен вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count (исправлен вылет по переполнению оперативной памяти или видеобуфера) - выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) - подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) - поддержка геометрии повышенной сложности - лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) - лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
И как же решить вопрос с невозможностью завести машину на Агропроме?
Я лично ее протолкал, матеря мутантов по дороге)
Добавлено (15.07.2017, 23:25) --------------------------------------------- Люди, подскажите где искать Михаила на Армейских складах. Августа нашел, а Михаила никак - всю локу оббегал.
Добавлено (15.07.2017, 23:31) --------------------------------------------- По прохождению понял, что в его тайнике нужно записку взять было... Но у меня ее там нет...
Совет всем: перед началом прохождения любого мода внимательно ознакомьтесь с управлением в настройках, они могут быть изменены или чем-то дополнены. Вот та же ситуация с машиной, не посмотрели в настройки, не закрепили кнопку за заводом движка и не знают как быть.
... подскажите где искать Михаила на Армейских складах. Августа нашел, а Михаила никак - всю локу оббегал. По прохождению понял, что в его тайнике нужно записку взять было... Но у меня ее там нет...
Вот на пред. стр. было:
ЦитатаDiman_GTX ()
Не выполняйте квест Шершня, сначала выполните квест с поиском Михаила и Августа. Если выполнить квест Шершня, то при обыске Августа в тайнике не появляется записка Михаила.
И с автосейва снова грузись... Удачи.
Народ, углядела вот такое: " ... у меня запускалась но вылет на вылете. пока актор прокачанный не воткнул с мода холодное лето 14 перестал дохнуть,перестал мод вылетать. "
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 16.07.2017, 00:33
Задание Геворга -установить маршрутизатор на водонапорную башню.Беру задание,прибегаю к башне,залажу наверх,и ничего не происходит...В рюкзаке тоже никакого маршрутизатора нет...Так-же бьються все сахранки зделанные после захода на локацию с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a dush. nachalo\gamedata\scripts\bind_stalker.script:428: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Кто нить дайте сахранку после этого задания или подскажите как решить проблему.
Кто нить дайте сахранку после этого задания или подскажите как решить проблему.
Когда приходишь на самый верх водонапорной башни, надо встать на метку, а в рюкзаке ничего и не должно быть. Если метки нет, значит что то ты в диалоге не закончил.
Ну вот и я закончил эту игру. Впечатление очень положительное!! Игра, если не учитывать вылетоы при переходах, да и они были только при переходе на свалку и при переходе со свалки в бар, очень стабильна. Сюжет выше похвал! Спасибо авторам. С нетерпением ожидаю продолжение, надеюсь увижу продолжение ещё при этой жизни.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Воскресенье, 16.07.2017, 14:00
Всем привет ! Проблем с барменом, вылет. Суть пробоемы. Вылез из х18, поговорил с Отшельником, Соколов остался в лабе, диалога нет, пирходит сообщение от Брома, иду в бар, говорю с ним, задание на поиски ( на янтарь идти нужно), потом говорю с барменом, на третьем диалоге вылет. Лог вылета https://yadi.sk/i/KGWt4RpL3L6sHH