"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Тогда не подскажете где, в каком месте оно выложено? Ибо в шапке
ЦитатаSeregA_Lus ()
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google"
Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми"
Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание: "нажми" Ссылка на скачивание: "fix1"
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Favn, есть только одна ссылка - скачать мод. В файлы, на которые ведёт ссылка, уже включены все предыдущие исправления и глобальное обновление. Вот, собственно, и всё.
На агропроме постоянно вылетает. Уже три раза выкидывало. В основном это происходит на территории самого НИИ.
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0
stack trace:
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 13.10.2017, 03:32
Если имеется ввиду аномальная кожаная куртка, найденная в ангаре на Свалке по заданию Бармена, то продать или выбросить её не можно, потому как сей предмет есть квестовый и её можно только отдать по квесту Бармену.
хм, ясно. спасибо.
У меня прост нет этого задания так как за меня Метель поручился и я сразу пошел на Серьезное дело к Воронину. глупо что квестовые предметы валяются до взятия задания, И да прочел описание в 3 раз не заметил чтобы весь лут с оригинала убрали ( эт не тебе карабас, не хочу писать несколько смс)
Ну если вылет постоянный, то уменьши радиус A-Life, в параметре switch_distance, пройди проблемный участок, а потом, после сейва, верни первоначальное значение параметра.
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 13.10.2017, 09:24
Никогда не любил аврору с за этот фетешь на темноту. Атмосферы никакой не прибавляет, а только проблем накидывает. Автор, может сделаешь фонарь ярче, и чтоб дальше светил? Ну ночью же вообще ничерта не видно! Ну или хотя бы спалник введите, чтобы можно было ночи проматывать.
Добавлено (13.10.2017, 15:14) --------------------------------------------- Ещё один баг в адаптации АА2. На пояс почему-то можно повесить только 6 артефактов, хотя пояс предназначен для большего.
Добавлено (13.10.2017, 16:21) --------------------------------------------- У ПДА, которое находим по побочному квесту Бармена "Найти следы группировки Последний день" описания нет. А вдруг там интересная информация?
Придираться к сценарию в сталкерских модах это конечно же такое но, всё же почему, вместо того, чтобы просто сказать Воронину, что у Последнего дня есть снайперы, наш честный ГГ сказал, что он этому самому снайперу винтовку и принёс? И почему, в случае, если не сказать Воронину о своей оплошности, Петренко всё-равно винит нас в гибели генерала? Долговцы что, всегда вину на других взваливают?
Добавлено (13.10.2017, 19:44) --------------------------------------------- А у меня одного озвучка кат-сцен слишком тихая?
Добавлено (13.10.2017, 23:01) --------------------------------------------- Когда прихожу на Янтарь(предварительно встретившись с Византийцем и включив излучатель) и иду на завод спасать Пелея(предварительно затарившись аптечками, потому-что шлем, который мы получили в лаборатории, почему-то не защищает от пси-излучения), происходит тупая херня, под названием "хроническое пси-воздействие". Т.е. я покинул завод, но меня всё-равно кочерыжит пси, и я не могу выполнить квест. Знаю, на Янтарь надо было идти до встречи с Византийцем, но, сука, откуда я мог знать, что произойдёт в лабе? Нельзя такие сюрпризы преподносить!
Добавлено (13.10.2017, 23:20) --------------------------------------------- Как только курсором кликаю на арт Золотая рыбка, сразу вылетает.
Дополнение АА2 делал НЕ автор мода, а совершенно другой человек после уже глобального патча! Графику ни как не планировали включать в мод! Ясное дело тут могут быть новые баги, вылеты, лаги тд... Глобальный патч тестировался без АА2! И говорить, "что графон надо адаптировать заранее, на этапе разработки." это глупо! Это уже НЕ к разработчику претензии, и не ко мне, как к тестеру глобалки... Надеюсь, сказал всё правильно...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 15.10.2017, 13:34