"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Он заверил меня, что мод рабочий и протестированный
На заборе тоже много чего написано... Если тест - это просто удачный запуск игры, то пусть сам в него и играет. И почему не пишешь имя этого чудо-автора?
Окей. Ещё раз прямым текстом - заниматься исправлением чужих ошибок я не намерен. Но они не критичны и не мешают прохождению модификации. Пост не уберу и ссылка в шапке остаётся. Вопрос закрыт.
karavan150, какой? Если тот, что в "шапке": Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание: "нажми" Ссылка на скачивание: "fix1" то да, но это правка по текстуре снорка и глюку с шмотками на Кордоне.
Мне не тяжело переустановить модификацию, не тяжело самому ковырнуть проблему, не в этом ведь дело. Дело в безответственности.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 15.10.2017, 14:38
вас чет понесло, прошел игру душ с аддоном аа2 и фикс поставил, и как бы все стабильно работает ( пару вылетов за 5 серий ) а так норм, лучше бы диалоги доработали до норм логики ) и вырезали весь лут из оригинала. и кстати без аддона когда проходил был вылет на вылете...
Поносит после кефира несвежего. Для того, чтоб работал рецепт на экзоскелет восстановите исходный файл new_tasks.script или воспользуйтесь этой ссылкой: https://yadi.sk/d/EBwovwmE3NmuS7
Не понимаю чего вы так набросились. Хотел как лучше, как всегда засрали все. Всем не нравились вылеты при сейв\лоад на локах, исправил. Говорили графика чистая ТЧ, вот вам АА2(даже некоторые косяки аа2 самого исправил). Косяки мелкие остались 100% как и думал ибо глобальный апдейт докинул уже на почти готовую сборку и видимо проглядел что-то. Допу с АА2 тестировал лично я и еще один человек. Я спокойно прошел большую часть игры. По сравнению с чистой Игрой Душ, как мне показалось вылетов на порядок меньше(я не словил не одного, а если бы словил то исправил бы). Фикс с вещами на кордоне я сделал. Как только будет время исправлю найденные баги. В общем не угодить вам как обычно, вот после такого и делай что-то для нашего комьюнити.
А какую музыку воспроизводит передатчик в схроне Михаила в Кровососовке? При втри-хрена-первом посещении сего схрона из агрегата, расположенного на сейфе, и выполненном автором в виде рации, никаких удобоваримых и ваапще никаких звукафф не слышал. После общения с Михо спустилси вновь в этот подвал и опять ни единого кашля из этой "шарманки" не услышал. Что ЭТО было? Вопрос не троллинга ради, а токмо ради любопытства. Цельный фрагмент диалога на тему этой музыки прочитал...
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 18.10.2017, 14:33
а иногда полная, от слова "вообще", тишина. Ещё понятнее попытаюсь изъясниться: из передатчика вообще никаких звуков не слышно. То есть - тишина, полная и беспросветная. Ловить нечего, да и не чем. Хоть бы сачок для бабочек предусмотрел.