"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Для того, чтоб работал рецепт на экзоскелет восстановите исходный файл new_tasks.script или воспользуйтесь этой ссылкой: https://yadi.sk/d/EBwovwmE3NmuS7
Здравствуй разработчик данного мода, Играю с Адоном АА2, мод очень нравиться, проблем почти не встретил в процессе игры. крафт очень понравился. Но есть одно что меня очень напрягает, загрузка сохранений происходит примерно 10-20 минут реального времени и порой загрузившись ГГ появляется с ужасным голодом (перед переходом не было голода, после появился красным) и пару раз умерал от этого. Можно ли сократить время загрузки сохранений или нет?
Kawei_Tm, 10-20 МИНУТ? Честно скажу, никогда с таким не сталкивался.
Добавлено (25.11.2017, 22:11) --------------------------------------------- Вот наугад несколько вариантов: Понизить настройки видео Переустановить игру Запустить в режиме совместимости с... не знаю, с семеркой, например. Повысить приоритет в диспетчере.
Если не поможет, то ищите специально информацию по Теням Чернобыля. Полагаю, вы не первый, у кого есть такая проблема.
У меня почему-то Меценат молчит про бункер Сидоровича и, соответственно, Мельник не дает квест по ноуту. Уже был в Баре, иду в подземелья Агро. Что не так?
Здравствуйте! У кого была проблема с вылетами на армейских складах, когда дают задание "поговорить с Геворгом"? До того, как туда нужно попасть первый раз вылеты были только при переходе по локациях, но после первого шага на милитари игра начала крашить после каждой загрузки сохранения (любого). В итоге спустя 5-6 заходов по 20 минут прошел всю сюжетку там, нашел Миху и Августа, осмотр избушки и тд до появления задания "поговорить с Вереском", но при возврате на Бар спустя несколько шагов вылетает игра. Кто-нибудь знает решение? Качал последнюю сборку от Серёги, из его группы вк. Или я пропустил какой-то патч?
Я все понимаю, но в Х-18 ставится таймер на две минуты, чтобы найти код у ученого, когда меня атакуют: 2 псевдогиганта, 3 кровососа, 3 снорка, штук 5 тушканов и еще около 5 прозрачных зомбарей - это как???????????
Всем привет. Ребят, нужна помощь. Играю в "Игру Душ", прошел квес с поиском Михаила и Августа. Михаил мне поведал историю, что один из его друзей узнали о казни сталкера Лукашем и тот отправился на Свалку. Я пошел вслед за ним, нашел его труп и тут сразу же появляется квест "Поговорить с Вереском" (или как-то так). За иду на Росток, захожу в бар, чтобы скинуть хабар, но при разговоре с Барменом получаю вылет. Переигрывал уже с АС, со своего сейва, с автосохранения: вылет стабильный. Лог прикрепляю.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...sh. nachalo+aa2\gamedata\scripts\task_manager.script:272: attempt to index field '?' (a nil value)
Послал Михаил друга догнать ( по пути в Бар нашёл труп Сэра ) перехожу в Бар вылет постоянный хелп. Доступно только для пользователей Установил АА2 ( папка скрипты и текстуры заменились) Итог после осмотра трупа Сэра появилась задача- встретится с Вереском ( Переход в Бар и вылет)
Сообщение отредактировал Relom - Среда, 06.12.2017, 20:33