"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
М-м-мда. Как обычно, скрипты в модах работают через пень-колоду. Не устанавливается маршрутизатор на Милитари по Гервига (знаю, что он Геворг). Манцевал в башне, несколько загружался с захода на локацию — хер там. А в последний раз словил вылет
Может кто кинуть сейв после установки гребанного маршрутизатора?
Обращаюсь к Автору, что мне делать, если у меня небыло задания "попасть в Бар", и при этом у меня не появился персонаж "Вереск", я думал, что пофиг на него, но после того как "ПД" напали на бар, он меня позвал вот, что мне делать, Вереска нету.. и я не могу дальше проходить.
Добавлено (25.12.2017, 18:47) --------------------------------------------- Кто-то напишет, что делать?
"Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок" Залейте кто нибудь на Яндекс или торрент, пожалуйста. Интернет так себе, тянуть с Гугля не вариант. Спасибо!
Добавлено (03.01.2018, 15:03) --------------------------------------------- Поставил АА2. В левом нижнем углу часы, в правом две полосы, здоровье и выносливость. Все, ни карты,ни оружие с патронами не отоборжается. Фикс ставил. Монитор FHD, 16:9. Как исправить? Скриншот не смог добавить...
Добавлено (05.01.2018, 19:41) --------------------------------------------- Домучил! Именно так. Вылеты, вылеты и еще раз вылеты... Сюжет был неплох, до финала. Финал какой то бред, видимо понятный только автору! Но и хороших моментов хватает в моде: крафт прикольный, мало тупой беготни, динамичный сюжет. Удачи в новых работах!
Сообщение отредактировал naglyj - Среда, 03.01.2018, 15:41
Стабильный вылет когда стреляю в плотей в деревне кровососов при задание найти тайник Михаила
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Сообщение отредактировал Sluga_Monolita - Четверг, 11.01.2018, 02:56
Не отображаются тайники и места заданий на карте, к примеру в самом начале, найти пропавшего сталкера, нпс говорит, мол скинул метку на пда, ёё нет просто. Как пофиксить?
VovanFitisov, Вот ссылка на сейв после установки маршрутизатора: https://yadi.sk/d/btf2WIa73L33dN А вообще этот квест с маршрутизатором пройти легко. Я сначала выполнил задание Шершня, выполнил задание Гора и задание Лайта. А когда появлялось задание отчитаться перед Геворгом (у меня стояли автомат сохранения), я просто перезагрузил сейв и вылетов не было, а потом шёл отчитываться перед Геворгом и скрип на водонапорной башне срабатывал, а если сохраниться на точке, где нужно установить маршрутизатором, а потом перезагрузиться, то игра вылетала.
Всем привет! По сюжету нужно пройти на базу Долга к Воронину и взять задание. Только вот долговцы не пускают у входа на базу. При попытке перебежать просто убивают. А если начать с ними сражаться, то с Ворониным потом поговорить нельзя
1337Elite1337, Так надо с Иванцовым поговорить, который вход с мешками грунтовыми охраняет. Не помню кто он по званию. И услышишь переговоры Бармена с Иванцовым.